И все ж, ты помни обо мне

Мила Моцарь
И все ж,ты помни обо мне, не забывай,
Как тёплый день, что нас встречал у моря,
Весь белый шар тогда кружился и вздыхал,
И ждал нас твой заказ-французский номер.
 
И пальмы, что на улице росли,
И в плёнку к нам с тобою попадали,
А дни бежали.Нет.Летели дни.
И не жалели. Ничего не ждали.

Облокотившись на перила высоты,
Висели ягоды рябины гроздью,
И лёгкий шелест тишины,
Вдруг обрывался лунной гостьей.

Молчали травы и цветы,
И весь огнями город был разбужен,
И на балконе танцевали - мы,
И этот мир был нам с тобой так нужен.

Зачем терять его, скажи?
Кто снова сможет подарить его когда-то,
Когда не сбережем его ни я, ни ты,
Вот будет неминуема расплата.

Разлукой, что зовётся Ночь,
Она уже за нами, как шальная ходит,
И двери настежь открывать не прочь,
И лишь портреты красками выводит.

Я запрещаю забывать меня! Молчи!
Кричать молчаньем больше ты не сможешь!
Любить  меня так можешь только ты,
И чувства ни за что  не остановишь.