Подземный собор

Андрей Браев-Разневский Абр
Некоторое время назад в Саянске проходили выборы, и в числе прочего предлагалось проголосовать за или против строительства собора. Я, конечно же, проголосовал ,,за,, Также там стоял вопрос о месте строительства собора, и я проголосовал ,,против,, Связано это с тем, что строить собор возле стадиона, где много кричат, неуместно. О результатах голосования ничего не известно. Хотелось бы выразить своё мнение по поводу строительства собора.
......
Я заметил, что в городе имеется много людей, не согласных со строительством собора. Много высказано эмоций о вредоносности Церкви и, насколько я понял, многих храм раздражает. Причём раздражает даже действующий храм, который находится в лесу и его не видно. В связи с этим я бы внёс предложение строить собор не на поверхности земли, а под землёй. И тогда собор никого бы не раздражал.
......
Кроме того, нахождение собора под землёй обеспечит ему защиту от посторонних шумов. Рыть котлован под собор не нужно, так имеется уже готовая природная яма возле шиномонтажной мастерской напротив магазина Лотос, в четвёртом микрорайоне. Нужно только сделать ещё один пешеходный переход через Ленинградский проспект. Над собором, на первом этаже, можно расположить помещения, приспособленные для нужд собора.
........
В нашем государстве часто меняется политика, и мы наблюдаем, как храмы то строят, то рушат. Поэтому подземный собор, в случае прихода иной власти, своим нахождением под землёй не будет привлекать внимание и раздражать власти. Как мне кажется, это идеальное решение. Точно также и в других городах можно строить подземные храмы, что сохранить их от возможного разрушения.

18.04.21