Фобии

Андрей Вакуров
Когда я был маленьким, мне казалось что у меня внутри всё не так как у других, например сердце у меня не только слева, но и справа, что в голове у меня шагают солдаты. Потом я разобрался почему справа у меня тоже стучит иногда, а солдаты в голове, это кровяное давление в ухе, когда неудобно лёг на подушку.
Ну говорить о том что у многих в детстве под кроватью кто-то жил, даже не стоит. Я даже, когда мне покупали подростковую кровать, требовал тахту, ибо под ней нет места для присутствия крупных организмов.
Потом пришёл небольшой трепет перед зеркалом и решёткой вентиляционной отдушины - ну мало ли, ведь оттуда тоже можно смотреть.
С класса третьего стал боятся собак, особенно одну, умалишённую с нашего двора. По какой-то причине она постоянно на меня бросалась, но почему-то не всегда. То есть в течении недели может лаять, а другую неделю ноль внимания. Слава Всевышнему - и тут разобрался. Оказалось до меня ей дела особого нет, ей не нравилось одно моё пальто - когда я выходил в клетчатом покрое ей всё устраивало, а вот красный колор раздражал.

Немного позже, даже сказать уже после армии, вдруг я понял что ужасно боюсь лошадей. И по совершенно непонятной причине. В деревне их полно, да и по телеку они фигурируют постоянно. А тут стоя на остановке и куря сигарету, вдруг заметил что стою среди двух наездниц, ну те кто катает за денюжку желающих и меня обуял непреодолимый ужас, какой-то первобытный трепет. Право, я чуть не упал.
Так до сих пор и не понимаю, что это такое.

Ну что до высоты, это не странно. То что страшно застрять в какой нибудь расщелине, да ещё и в темноте - это вполне распространённо.
Приобрести какую нибудь болячку тоже страшно, тем более что с возрастом это чувствуешь сам на себе, а не с историй бабушек и дедушек. Да и в общем страшна не сама хворь, в конце концов есть мази и жена которая её вотрёт, страшно то, что мазь останется, а жены не станет.

В общем почитал я сегодня и вот что обнаружил близкое к себе:

- агризоофобия
- акрофобия
- ангинофобия
- атихифобия
- аутофобия
- аэрофобия
- амаксофобия
- бленнофобия
- гельминтофобия
- геронтофобия
- гипнофобия
- гиппофобия
- демофобия
- дентофобия
- дисморфофобия
- канцерофобия
- кинофобия
- клаустрофобия
- латерофобия
- неофобия
- нозофобия
- нозокомефобия
- офидиофобия
- патройофобия
- пирофобия
- ректофобия
- скопофобия
- танатофобия
- тениофобия
- терророфобия
- фагофобия
- фармакофобия

ух как много, а это даже не половина найденных мною фобий, а треть.
Это ж сколько всего нахватало себе человечество за право называться "венцом природы".
Прям смех и грех.

17.04.2021
Санкт-Петербург