Илюшке от постаревшего клоуна

Даниил Семёнов
Илюша, прости меня, что из-за проклятого вируса и карантина меня не было в больнице и рядом больше года.

Ты, будучи ребёнком, научил меня понимать что такое мужество. Оказывается, это когда больно, но об этом знаешь только ты. Горжусь тем, что наши пути пересеклись. Горжусь силой твоей Мамы... Сейчас ей так плохо, что об этом может знать только сам Бог. Главное чтобы её не убедили в том, что ты "ушёл" по его "воле".

Ты просто болел.

Помнишь как мы однажды играли в шашки? Прости меня, что я поддался, хоть ты это заметил и дал мне шанс сыграть заново... Помню твой взгляд.

Знаешь, у нас тут постоянно причины какие-то обижаться на кого-то, самим обижать, делать глупости...

Люди же, которые живут по-настоящему  сегодняшним днём, не позволяют себе такого отношения к времени, к дару Жизни.

Знаешь, мы ещё поиграем. Верю в это так же, как в ветер и его силу... так же как в дальние планеты. Очень дальние, сильно дальние...

Скоро апрель, люди в это время года говорят друг другу "Христос воскрес". Значит так и есть.

Он и умер то чтобы мы жили... Ты жил... снова. На Земле, когда не будет болезней и несправедливости.

До встречи, дружочек...

Морковкин.