Да разве в этом дело

Ирина Лемешева
Всё подходило настолько, что было даже странновато: рост, вес, образование, отношение к религии, домашним животным и порнографии. А также любовь к путешествиям и джазу. И много чего ещё - по мелочам. И манера общения была адекватной - короткая переписка на сайте, быстрый переход на Ватсапп, непродолжительная беседа и предложение встретиться. Там, где удобно ей. Она мгновенно вспомнила недавний эпизод: некий кавалер предложил встретиться в  его городе. На ее недоумение отреагировал совершенно изумительно.
- Значит, если я тебе не понравлюсь, то ты уже дома, а мне ещё добираться?
Она вежливо дала понять тогда, что обращение на "ВЫ" ещё никто не отменял,а добираться ему никуда не придется и пожелала успехов и счастья в личной жизни.
Сейчас она назначила встречу в сотне метров от дома, благо кафе рядом и кофе там вкусный.
Он стоял возле ослепительно чистого серебристого кроссовера и призывно махал ей рукой. И она уже метров за десять ощутила - не то, совсем не то. А почему и не объяснить.
Подтянутый, нормально одетый. Голос, такой приятный по телефону, оказался совсем  другим при личном общении. И манера говорить.И уши. Мясистые, огромные. Бедняга, как же его, наверное, дразнили в детстве. Хотя, в детстве эти уши стопроцентно были прикрыты прической, и его мама у парикмахера хлопотливо суетилась: только не коротко, вот здесь, за ушками, пожалуйста, оставьте подлиннее.
Сегодня прикрыть эту красоту было просто нечем.
Впрочем, при чем тут уши? Совсем не при чем. Внешность давно перестала для нее играть значение. 
Она просто не почувствовала никакого притяжения. В кафе была очередь и единственный свободный столик стоял на солнце. Им предложили погулять вокруг немного. Немного - это сколько? Улыбчивая смуглая женщина, заметив их растерянные лица, с готовностью сообщила, что ждёт уже сорок минут.
Она ждала какой-то инициативы, но он потерянно молчал, хотя варианты были: к примеру, спросить, что есть неподалеку? Всё же это её город. Или просто вернуться к его шикарной машине и поехать в другое место. Пришлось брать все в свои руки и вести в небольшую булочную за углом, в которой можно было заказать кофе.
Местечко в тени нашлось, и кофе был неплох, а вот разговор не клеился. Как-то всё аморфно и ни о чём. Когда-то таких называли "не рыба, не мясо". Было ощущение, что по телефону она разговаривала с одним человеком, любящим Битлз, играющем на гитаре, а сейчас перед ней сидел кто-то другой, вяло жующий фразы и не знающий, куда деть руки. Волнуется? В его-то возрасте? Маловероятно. Просто он такой и такой он ей неинтересен. Такой у неё уже был. Внезапно вспомнилась его анкета на сайте. Как же она это пропустила? Холостяк. Ну, конечно, же. Вот, где собака зарыта. Холостяк, возможно, большую часть своей жизни проживший с мамой, той самой, которая заботливо прикрывала его ушки, чтобы дитя не дразнили. И беспощадно критикующей всех избранниц своего сына. Та недостаточно интеллигентна, эта полновата - ты представляешь, что с ней будет после родов?! Ну, а эта тебе просто не пара, разве не понятно? И вот ходит это великовозрастное дитя, пытаясь найти ту, которая подаст ему стакан воды. Возраст -то уже приближается.
Кофе был выпит, она поблагодарила, поинтересовалась, дойдет ли он один до машины и кивнула в нужном направлении, подкрепив этот кивок взмахом руки. А ей надо ещё  заскочить в Суперфарм, так что до свидания и всего самого.
Она действительно тогда заскочила в Суперфарм и накупила массу нужных и не очень вещей, включая зонтик - лиловый с разводами цвета зелёного яблока и силиконовыми спицами. Была распродажа - ну, кому нужен зонтик в июне, когда ещё так далеко до серых затяжных дождей.
 Уже дома прочла Ватсапп с благодарностью за хорошо проведенное время. Не ответила. Раскрыла зонтик и долго любовалась любимыми цветами сирени и яблока. Лето пролетит незаметно, и осень совсем не за горами. И этот зонтик замечательно будет сочетаться с ее любимым шарфом.
А через полгода она оставила этот зонтик на почте, на том приступочке, который и создан для зонтиков и сумок. Опомнившись , повернула назад и почти столкнулась с седовласым мужчиной с ее зонтиком в руках.
- Девушка, это не вы забыли?
Девушка. Она невольно улыбнулась. Так ее не называли уже очень давно.

Они вместе уже почти четыре года. Он не любитель джаза, хотя иногда составляет ей компанию. А она ходит с ним на концерты классической музыки.
У него старенькая машинка, двое детей и трое внуков. Он любит только шоколадное мороженое, а она предпочитает клубничное. Он читает исключительно электронную книгу, а она любит бумажные и бегает в библиотеку.
А ещё они оба любят закаты, когда солнце рывком скрывается в толще темной воды, и песок окрашивается в совершенно сказочный цвет, напоминая полотна импрессионистов.
Да, разве в этом дело?
Им просто хорошо вместе.