Белые крылья

Елена Бездудная
Судьба подарила мне белые крылья
Для взлета, для жизни, любви и мечты.
Блестят по ночам они звездною пылью,
Мерцая таинственно мне с высоты.

Бывает, привидятся  облаком белым,
Зовущим с собою в неведомый край.
Покажется, стоит усилие сделать,
И ты уже в небе… как птица, – летай.

Расстелятся белым ромашковым лугом,
Но  нет мне нужды на ромашках гадать,
Ведь самого лучшего, верного друга
Навек мне судьбой  решено было – дать.

Уюта и нежности белые крылья
Мне долгие годы дарили покой.
От бед и ненастья надежно укрыли,
Всю жизнь, день за днем, заслоняя собой.

Заботливо скроют забвенья порошей,
О чем предпочту я всегда промолчать.
Метелью сметут непосильную ношу,
Лежащую грузом давно на плечах.

Весной мне помашут цветущею веткой,
Сронив невзначай лепесток, как перо, –
Жизнь снова покажется радостной, светлой
Под белым, уютным, волшебным крылом.

17.04.21