Моя Любовь 9

Артём Кастл
Я вернулся к началу всего. Вернулся к тем дням, когда мы были вместе.
Ужасные воспоминания связанные с аварией все еще мучают меня. Иногда мне кажется, будто реальность идет вразрез с моей памятью, но потом я вижу рядом ее, и понимаю, что все не так уж плохо.
Мы вместе. Мы снова пара и нам кроме нас никто не нужен.
Она целует меня в шею и поднимается выше. Я держу руки на ее груди. Мне нравится ее грудь. Не помню, говорил ли я об этом или нет, но она мне нравится.
- Как ты думаешь, поймет ли меня Илья? – спрашиваю я, целуя ее в губы.
- А ты уверен, что тебе нужно его одобрение?
- Я не об одобрении говорю. О другом. Он почему то был против нас. Особенно в последнее время. Потом мы расстались, и он посоветовал мне найти другую. А вышло так, что Алена пыталась создать со мной отношения, но из-за меня мы потеряли ее. Он считал ее хорошей парой мне, и вот со мной ты.
- Как-то ты это безрадостно говоришь.
- Я рад этому, просто не знаю, что он скажет. Меня заботит его мнение, но при этом я понимаю, что это моя жизнь и мне решать.
- Вот именно: тебе решать, а не ему. Поэтому смотри на себя и спрашивай себя.
Мы продолжаем целоваться. Мне так нравится целовать ее кожу, проводить пальцами по спине.
Она лежит на мне, наши лица скрыты ее волосами. Мы стали одним целым. Я вторгся в ее пространство, а она поддалась мне.
- Пригласи его к нам. – говорит она несколько минут спустя.
- Ты уверена, что это хорошая идея, пригласить его к нам?
- Решать тебе. Я не буду против. Возможно, он откроет тебе на многое глаза.
Я не понимаю смысла ее слов, и в общем-то понимать не хочу.
Она предложила хорошую идею, а потому я засыпаю с улыбкой на лице. Я обнимаю ее. Неужели я нашел ключ к примирению моих друзей с ней? Что может быть лучше?
Только потом я понял, что поиском примирения моих друзей с моей любовью разрушаю и устои первых и узы второй.
*
На утро я встретился с Ильей в кафе. Мы редко проводили дни в офисе, ибо делать там было нечего: Алена уволилась, а Виктор находился в разъездах. Он решил всего себя посвятить работе.
Это шло на пользу нашему делу, но все же неправильно это, что он вкалывает, а мы расслабляемся.
Симпатичная официантка принесла нам кофе .
Илья улыбнулся ей и посмотрел на меня.
- Так что ты предлагаешь? – спросил он, обращаясь ко мне с улыбкой на лице.
Это была своего рода отеческая улыбка, хотя мне она напомнила улыбку врача, которому предстоит вразумить больного.
- Я хочу пригласить тебя на ужин. Что думаешь?
- Ужин. Вот так сразу. Ха. Ну ты даешь!
- Ты не понял, это тебе не свиданка. Просто ужин.
- Да понял я. Я просто хотел повеселиться. Ты зовешь меня на ужин. Он деловой?
- Нет. Просто дружеский ужин.
- Без секса?
- Конечно.
- Тогда я подумаю. А то знаю я ваши дружеские ужины.
- Ты сейчас переходишь границы!
- Прости. Не хотел.
Он отпивает глоток от кофе. Я смотрю на него и повторяю за ним. Неожиданно для себя мне становится неудобно.
- Ты какой-то скованный. Что случилось? – спрашивает Илья, допивая кофе.
Рядом стоит официантка. Он ждет удобного момента для подачи счета или обновления заказа.
- Просто плохо спал.
- Надеюсь, не с твоей бывшей?
- С ней! – выкладываю я, не сумев удержать его грозный взгляд.
- Да ты издеваешься! Ты говорил, она тебя бросила. Я думал, ты наконец то подавил в себе все эти глюки, или что ты тут выкидываешь!
- Мне нечего давить. Я здоровый человек.
- Ты же пьешь таблетки?
- Раньше я принимал их. Тогда мне реально что-то чудилось. Сейчас же я их не принимаю.
- Оно и видно. Лучше начни.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Лишь то, что твоей девушки может и не быть. Это могут быть глюки, пойми ты, наконец.
- Ты пытаешься меня обидеть, да?
- Нет. Наставить на путь истинный.
- Я и так на него вступил. Все хорошо.
- Я так не думаю.
- Так ты придешь на ужин?
- Приду!
Иногда я думаю, что с ответом Ильи одна дорожка с моим возможным будущим разрушилась от мощного урагана, посланного его словами и дальнейшими действиями.
Не могу сказать, что эти действия убили счастливый конец моей истории, не могу сказать, что последующие действия откроют мне глаза на жизнь, могу сказать, что все это случилось на одном ужине и за один вечер.
*
Илья пришел к 8 вечера.
Я встретил его в дверях.
Весь ужин готовил я, ибо у нее все из рук валилось. Как всегда, но я привык.
Мой друг прошел на кухню. Она сидела за столом и подняла наполненный вином бокал в знак приветствия, но он даже не обратил внимания на нее. Ее улыбка померкла, а мне стало обидно за нее.
Он что, это сделал специально?
- Ты забыл поприветствовать мою девушку. – намекаю я Илье.
Тот отнекивается, мол, не забыл и кидает портфель рядом с ней. От громкого хлопка упавшего на пол портфеля она подпрыгивает от страха и подходит ко мне.
- Он не издевается! Он меня не видит! – сказала она, взяв меня за руку.
- Ты издеваешься? - спрашиваю я у Ильи.
- Нет. Просто я решил открыть тебе правду. Я поговорил с твоим врачом, и он считает - время подошло.
- Для чего подошло время?
Мне показалось, или моя любовь крепче сжала хватку.
- Чтобы рассказать тебе правду. – отвечает Илья и садится за стол.
- Какую правду?
- Присядь.
- Я постою.
- Присядь!
Его голос повысился, я сел напротив него. Она осталась стоять позади меня, запустив руки мне в волосы.
- Мог бы уступить девушке место. – процедил я, посматривая на него.
- Какой девушке? Здесь никого нет. Только ты и я. Твоя девушка – плод твоей больной фантазии!
- Нет.
- А я говорю, да!
- Что за хрень ты несешь, я вижу ее, и ты видишь, но издеваешься!
- Я не вижу ее.
- Он не видит меня. – поддакивает ему моя девушка.
- Вы оба издеваетесь!
- А, так она здесь? Не заметил как-то!
- Ты что, спятил?
Я думал было наброситься на него, но почему то этого не сделал. Что-то внутри меня говорило: «Ты не прав. Он прав. Дослушай его»
- Ты понимаешь, о чем я говорю. Почему только ты видишь свою девушку?
- Ее видят и остальные. Алена видела ее, когда, когда… не важно.
- Когда она отсасывала тебе? Нет. Она ее не видела. Она была одна. Точнее, только ты и она.
- Да быть такого не может.
- Он прав. – поддакнула моя девушка и встала за спиной Ильи.
- Что вы оба творите? Пытаетесь меня разыграть? – спросил я, обиженный на них.
- Он пытается донести до тебя правду. – отвечает моя любовь и протягивает ко мне руки.
- Что ты хочешь мне этим сказать? – спрашиваю я у Ильи.
- Она погибла. Она погибла тогда. В аварии. Ты был пристегнут, а она нет. Она вылетела через лобовое стекло и переломала себе все кости. Погибла сразу же. Мне жаль. Вот почему вначале я тебе ничего не гвоорил, думал, ты пытаешься забыть о ней, отвыкнуть от нее. Не знал я, что ты держишься за нее, как за наркотик.
- Мы все держимся за любимых нам людей. Становимся зависимыми от них. Но она не умерла. Она стоит за твоей спиной и тянет ко мне руки.
- Она не стоит за моей спиной и не тянет к тебе руки. Она умерла. Мы похоронили ее, пока ты был в больнице. Если хочешь, я покажу тебе ее могилу, но она мертва. Оставь ее.
Я смотрю на мою любовь. Теперь она предстала передо мной в другом свете. Она тянула ко мне костлявые руки, ее кожа потрескалась и обнажила череп.
Живот был продырявлен выступившими костями.
Только сейчас до меня дошло, почему я видел ее, и почему она исчезала, когда  начинал пить таблетки. Мой мозг посредством галлюцинации   все это время защищал меня от страшной правды. Моя любовь действительно умерла.
Все это время я жил с воспоминаниями.
Почему-то мне стало тошно и перехотелось жить.
Почему-то я почувствовал себя таким несчастным…