Тезисы для рецензии на Golden axe. Beast rider

Шехавцов Святослав Григорьевич
 - отсутствие регенерации жизни (хорошо). Здоровья у главгероини очень много (не очень хорошо)
 - мало верховых монстров, однотипные (напоминают нечистого из "Demigod"), выдаются неравномерно, неповоротливые, неинтересные атаки. Порадовало, что они впадают в ярость при атаке на них, однако в остальное время это болваны, которые не хотят даже пастись. Сдохнув, валяются некоторое время без текстуры - выглядит нелепо
 - плохо показан Золотой топор. На протяжении игры выполняет роль метательного топорика. В одном месте предложили собрать почти все детали, но ничего не изменилось. Только последнюю четверть часа он участвовал в игре
 - шмотки выдаются как попало и не очень разнообразны. На последнем часу дали новый меч
 - магия никакая, она здесь просто есть
 - проблема многих слешеров - скудный набор противников, которых, однако, много по количеству, из-за чего они жутко приедаются. Напоминающие детей гномы - это вообще провал дизайна
 - Тирис красива сзади, но ужасна спереди и особенно отвратительны её бешеные глаза, хотя для варварши это, наверное, нормально. Её грубые крики раздражают, но немного жаль, если она срывается в пропасть
 - местности хоть и однообразны, но в целом приятны глазу (но, вероятно, не очень приятны аппаратуре)
 - сюжет непонятный, из разряда "пройди мир от начала до конца, ища кусочки топора". Есть какие-то враждующие на фоне стороны, но нас это не касается - на протяжении игры мы одиноки
 - реализма нет настолько, что даже если Тирис насаживают на длинный зазубренный меч и она отчаянно орёт, через пару секунд она продолжит бегать, потеряв совсем немного здоровья. А что вытворял с ней второй гигант!?