Афоризмы и размышления о рогоносцах - 6

Федор Радецкий
Мой «козёл» опять на бухался!  -  Где ты видела бухих козлов?  -  А где ты видел «козлов» без «рогов»?

Тебе не стыдно изменять мужу?  -  Нет, мне по статусу положено, он у меня Козерог.

Женские «наставления»?  -  Рога.

Жена изменила? Решил сброситься с крыши?  -  Идея неудачная. «рога» не парашют!

Ревность «лечится» кальцием, способствующему росту «рогов».

Ты ему изменяешь? Он жалуется, что у него растут «рога»!?  -  Я здесь не при делах Он просто «козёл»!

Чтобы иметь моральное право пилить мужа, спили ему для начала «рога».

Подарить женщине шапку с хвостиком, как подарить мужчине рога!  -  Прямой намёк. Где хвост, там и жопа.

Что ты долбишься «рогами» в дверь?  -  Не видишь, что там занято?

От чего растут «рога»?  -  «Макнул» туда, где «макал» до тебя чужой!

Не заигрывай с подругами жены!  -  Можешь оказаться с «рогами».

Почему с крыши?  Что за нелепая смерть?  - Он «забыл», что жена подарила ему не «крылья», а «рога»!

Кого-то любовь окрыляет, а кого-то награждает «рогами».

Купи новому мужу шампунь от перхоти!  -  У него не перхоть, это опилки от спиленных «рогов» прошлой жизни!

У неё муж здоровый как конь!  -  Скорее «бык», у него такие «рога»!

Она искала прежде всего не любовника!  -  А «рога изобилия». Для мужа «рога», для себя всё остальное!

У моего мужа были такие «рога», что я не знаю от кого у меня дети.

На лбу мужика всегда найдётся место и для «рогов»!  -  Давала советы, своей обиженной, дочери мать.

Будь с ним осторожна!  -  Он не только на руках носит, но может и на «рога» поднять.

Что ты так смотришь на меня? Выйдешь ли ты за меня замуж?  -  Да вот смотрю на твой лоб, оцениваю его способности, какие «рога» ему будут по силам! 
 
Ты ему изменяла?  -  Нет! А «рогат» потому, что «козёл»!

Когда твой муж завязывал шнурки, его «рога» смотрели в мою сторону, я ощутил себя тореадором.

Откуда появилась у него эта упертость?  -  От «рогов», благоверной.

Интересно?   -  А какого цвета рога у мужа, если жена «балуется» с негром?

И третий не лишний, понял он, когда получил «рога изобилия».

Что мне сделать с этим подонком, любовником жены?  -  Забодай!

Он «рогоносец»?  -  Нет, «всадник без головы».

Развёлся! Сбросил «рога»!  -  А как увижу её, так «соль на рану», на кровоточащая рана от «рогов».

Он смеётся над верностью!  -  Ему можно, он «рогат»!

У тебя, что хобби, «рогоносцев» собирать?  -  Уже пятый муж, и он уже «рогат»!

Мой «козёл»!   -  Ты же ему не изменяла!?  -  Тогда, мой «безрогий козёл»!

Ты хоть видел мужа своей любовницы?  -  Красивый мужчина, «рога» ему так идут!

На вопрос, где она была всю ночь!  -  Получил по «рогам».

Как намекнуть ему, что он «рогоносец»?  -  Подари ему двух рожковую люстру.

Её вновь «заинтересовал» муж!  -  И она ему простила «рога».

Нeт, рoжки, нe oт мeня!  -  А зачем тебе тогда чужой «козёл»?

Почему ты каждый день идешь домой на «рогах»?  -  Может, таки они «отвалятся»?!

Почему «Троллейбус»?  -  «Рогатый», да ещё на «привязи».

Почему он постоянно в шляпе? Понтуется?  -  Нет, прячет «рога».

Успокойся! Подумаешь «рога»!  -  Рога не копыта, не откинешь.

Что такое нимб?  -  Рога не стандартной формы. Кто о них узнаёт последним.

Какие головы любят «рога»?  -  Глупые, седые и лысые.

«Козлы» и «бараны», совершенно разные мужчины!  -  Объединяет их только одно, это «мелко рогатый скот».

Пойду, обломаю, этому гадёнышу «рога»!  - Позаботься о своих, он холостой!

Ну почему у меня растут «рога»? Я разве похож на «козла»?  -  Нет, твоя жена говорит, о тебе с уважением, ты «олень благородный»!

Как и все рогоносцы, он умеет работать в команде.

Пилишь мужа?!  -  А, тебе, что за дело?  -  Имей совесть, спили для начала ему «рога»!

Рогоносец?  -  Да, муж чужой любовницы.

Зачем ты так часто меняешь мужчин?  -  Чтобы успевали сбрасывать «рога».

Пора потолок белить!  -  Ты, дорогой, его «рогами» исцарапал.

Поздравляю, тебе «сбили рога»!  -  Похоронили любовника жены.

И что ему дал, его ангельский, характер? Крылья?  -  Нет, «рога».

За, что посадили?  -  «Забодал» жену.

Если женщина тебя не любит, то рано или поздно ты будешь «рогат».

Ревнивец, уже «рогат», в своём воображении.

За оскорбление подруги, любовник пришел к мужу и взял «быка за рога».