Афоризмы и размышления о делах - 17

Федор Радецкий
Не в возрасте дело! А в долгах!  -   Сначала рассчитайся, а потом и думай о смене судьбы и жизни!

Ты, что-нибудь делаешь быстро?  -  Устаю.

Моя женщина, с утра, всегда скажет, что-нибудь приятное!  -  А моя ещё и сделает!

Она предложила: «Давай сделаем!»  -  Как всегда, пришлось всё делать мне.

На её вопрос: «Что ты без меня бы делал?»  -   У него на лице появилась мечтательная улыбка.

Я слежу за собой!  -  Ой, что-то не видно?!  -  Я это делаю профессионально.

Бойцы! Переходим к практическим занятиям! Что в этом главное?  -  Смотреть себе под ноги.

Что, делать, что делать! Он села за руль!  -  Не стой у неё на дороге.

Что ты, такая красивая, делаешь в этой глубинке, в этой «дыре»?  -  Такова видно судьба, «попала», в открытым «канализационный» люк.

 Кто-то «настрочил»!  -  «Шьют дело».

Покажите новому сотруднику, чем вы занимаетесь. Пока я за вами приглядываю.

Что мне делать с этой тварью, дрожащей?  -  Опохмели.

Почему ты меня постоянно обманываешь?  -  Лучше меня это никто не делает.

Сделал глупость?  -  Доведи до ума!

Муж после командировки. А, что этот мужик, в трусах и майке делает на кухне?  -  Любимый! Купила кухонный комбайн, а это комбайнёр.

В чистом виде, дело крайне грязное?  -  Политика.

За стенкой ритмично поскрипывала кровать и билась о нашу стену!  -  Сосед «ковал» на супружеском ложе своё счастье!

Дела идут плохо!  -   Тащат на повадке проблем.

Как из злого мужчины, сделать доброго?  -  Корми вкусно и до отвала.

Она минет делает?  -  Нет, она вегетарианка.

Это не твоё, она тебе не подходит!  -  Что ты так нервничаешь, она ко мне на самом деле не подходит!

И, что они делали в соседней комнате?  -  Я не сую нос в чужие дела.

Чтобы не быть кроликом, «скорострелом», в сексе, отдавай любовным прелюдиям в десять раз больше, времени, чем самому процессу.

Женщина, дело дорогое! Не веришь?  -  Хотя бы зайди в магазин женской одежды.

Держи ревность при себе!  -  Объекту обожания, не делай рекламу. Хоть какая-то гарантия его сохранить.

Не обольщайтесь!  - Никто из вас не делает идиота! Зачем делать то, что уже и так готово?

И банальности делают людей знаменитыми!  -  Казало бы яблоко!? А, Ньютон вошел с ним в мировую науку и историю

Чем ты занимаешься?  -  С тем, что плохо лежит. Собираю металлолом.

Как человек интеллигентный, он никогда не матерился на русском языке, предпочитал это делать на немецком.

Чем занимаются геи?  -  Сводят «концы с концами».

Суд оправдал киллера!  -  Так как он был в другом месте и выполнял другой заказ.

Что делают с черствыми людьми?  -  Мочат.

А можно было сделать лучше?  -  Конечно! Но мне помогали.

Вы видели, как он её избивает?  -  Я в семейные дела не лезу.

Говори «правду» следователю, бери всё на себя!  -  И тебе не будут делать больно.

Он человек хороший?  -  Не знаю, он для меня ничего такого не сделал.

Из чего делаются женщины?  -  Из девушек! Ты, что на самом деле не знаешь?

Что мне делать?  -  Разводи руками.

У тебя нет чувства вины?  -  Значит сделал и поступил правильно.

Правда в ногах!  -  Поэтому и «делают» от неё ноги.

Пришёл, ничего им не делаю, а они, мучаются, мучаются!  -  Почему?  -  Они меня ненавидят!

Зачем мне прогнозы?  -  Если я сам делаю «погоду»?

Что мешает твоей Душе, заняться высоким, духовным?  -  Тело.

Что можно сделать с этого «барана»?  -  Только «овцу».

Не делай из мухи слона!  -  Мне сейчас нужен «козёл отпущения»! В него и трансформирую.

И добрые дела делаются кому-то на зло!

Интересно! А чем занимается патриарх?  -  Составлением списков, кому в Рай, а кому в Ад.

Что ты делаешь на улице?  -  Испортилась погода в доме.

Почему грешников не пускают в Рай?  -  Они там сделают, как и на Земле, Ад.

Я это сделаю!  -  У меня есть кому это поручить.

Стерва из него «сделала» настоящего джентльмена.

Что здесь делает толпа?  - Для беспорядков.

Что здесь делают санитары?  -  Подбирают раненных жизнью.

Его «делали» не в постели!  -  Его зачали «раком»!

Во сколько она себя оценивает, не грех ей заняться и древнейшей профессией.

Как дела?  -  Отлично!  -  Умеешь же ты испортить настроение!