С днём рождения, Римма

Татьяна Комиссарова
(Стих  посвящаю  своей  золовке - Римме).

Птицей  быстрой  года  пролетают,
Им  уже не  вернуться  назад.
Сердце  часто  тоска  обжигает
И  бросаю  я  в  прошлое  взгляд.

Деревушка  до  боли  родная,
В  целом мире  тебя  нет  милей.
На  земле  нет  чудеснее  края
И  тоска  по  тебе  всё  сильней.

Жаль  деревни  самой  не  осталось,
Знать  спасти  её  было  нельзя.
Вдруг  она  не  у  дел  оказалась,
Детских  лет  колыбелька  моя.

Заколочены  окна  и  двери,
Плачет  ветер,  бродя  меж  домов,
По  ночам  рыщут дикие  звери,
Забредают  сюда  из  лесов.

Позавидовать  можно  природе,
Окружали  деревню  леса,
Где  ромашки  росли  на  свободе,
Подпирал  хвойный  лес  небеса.

Было  пролито  слёз  тут  немало,
Расставались  с  деревней  с  трудом
И  пришлось  уезжать  моей  маме,
До  сих  пор  вспоминает  свой  дом.

Перед  мамой  своей  виновата,
Что  когда - то  покинула  дом.
Навещаю  её  я и  брата,
Уезжаю  от  них  я  с  трудом.

17. 04. 2021 год.