Командует парадом -

Татьяна Головачёва
я сегодня утром рано встала -
день весенний пасмурный - до зари - зарю встречала -
и по осени прошла пешком -
в ней картинок полный натюрморт
моей жизни заключительный аккорд -
в зимний день уж заглянула - жизнь моя -
ах! печально странно мне иль радостно - друзья -
о прошедших днях тужить - памяти судьбу ворошить -
всё как была так и было -
жизнь меня переменила - била - нет - любила да -
ну а я её ценила каждый день любви своей ловила -
а потом уж поняла - что любила жизнь меня -
много мне любви дарила - много сил - мне - её любовь дала -
а теперь - как в отражении - возвращается судьбы вращение -
из картинок прошлой памяти льётся свет иль тьма -
 в жизни нынешней благополучие беда -
 всё зависит от предыдущего будущего дня -
 вот такая жизнь индивидуальная и такая же жизнь глобальная -
 в мире нашем - возвращается день вчерашний в настоящий -
если памяти урок был ущербным для нас его порог -
возмещается - день будущий - тянет нас из пропасти - порок -
он сейчас  - командует парадом -