Апрельская рапсодия

Александр Пышненко
"Эх, как в годы те, черемуха цвела!"

Эх, как в годы те черемуха цвела!
Белым цветом ветки обвивались,
И в сердцах, надеждою жила,
Жизни сила, верой облекаясь.

Как любовью дорожило лето!
Как мечтою молодость жила!
Росными хлебами, разодета,
Юность над полями пронеслась!

По земле я походил немало;
Все дороги трудно перечесть;
Что-то удалось. Чего не сталось.
Что-то посчитал себе за честь.

Не упав в тоску в минуты гнева;
Не свалился в грязную любовь;
Выбирая семена к тому посеву,
Я старался наполнить чашу-новь.

Видя, как черемухи снежатся,
Лепестками землю засыпая,
И по-прежнему мне снова снятся,
Кисти снежные, с кончиной мая:

Эх, как в годы те черемуха цвела!
 
пятница, 16 апреля 2021 г.

Астрал

1
Я часто выходил в такой Астрал!
С шикарным ощущением свободы.
Писать стихи я только начинал,
Все так и было, в мои молодые годы.
Не замечая время, что бежит,
Своим, космическим сознанием.
Спешил парить среди чужих орбит,
Фрегатом, проникая в Мироздание.
Со мной, Глаза Его, в рамочке плыли.
Мыслями, по астральным океанам,
Сей мир, – простор в себе несли, -
Заполненным мистическим туманом.
Сердце - атомный реактор, – Жизнь!
Стихи выносит частичкой души!
Чего в них, только не коснись,
В них Голос Разума услышим.

Этой энергетикою, что дышим.
 
2
Космический Разум воплотил.
Свои стихи, со стороны услышав.
Мне кажется: я давно Там жил.
Мне кажется: что я один Здесь выжил,
Вернувшись в эту часть Вселенной.
И с Мыслями своими перемучась,
Оставлю оболочку,  тленной.
(Витальное тело – чемодан без ручки)
Отправлюсь снова к Суше обетованной.
Душа моя! – безбрежный Космос! -
Там звезды все, – тела Вселенной,
Дух составляют, и… так просто.
В стихах материей нетленной,
Читаемых из вечности страниц,
Живут лишь Там, где нет границ.
Стихи написаны давным-давно.
Я их уже читаю, астральным телом,
И каждый раз пересказывая, с делом, -
Страницы мыслей,-

Что звездами сгорели.

2021

«Загрустили вербы над водою».

Загрустили вербы над водою,
У железнодорожного моста.
Навевает сплин своей тоскою,
Яркий свет на розовых кустах.

Соловей руладами выводит,
Песню на вспыхнувшей заре.
Хочется послушать, чуя вроде,
Эта песня: обо мне, и о тебе.

Под звездой; под тихою луною:
Я опять над вешнею рекою,
Я опять иду гулять с тобою,
Я опять к тебе коснусь рукою.

Тихий вечер; звезды засветились;
Вербы наклонились до земли;
Ветки и над водою опустились;
Снова, в мире, останемся одни.

Звезды оказались близкими,
Можно б руками дотянуть;    
Все деревья показались низкими;
И светил над нами Млечный путь.

Отчего же вербы загрустили,
В тихий вечер, не дождавшись нас?
Видно мы с тобою позабыли,
О свиданье, назначенном в тот час.

Не любившим, не понять на свете,
Светлой грусти, тех, воспоминаний.
Соловьиной песней до рассвета,
Гложет память от твоих признаний.

2021-04-13 

Белки

У меня растет орех,
Только белки, как на грех,
Его своим считают.

Сколько лет учу я их,
Зверушек бойких, лессовых.
Они урок не знают.

Только дело к сентябрю,
Белки, тут как тут; смотрю
Орешки собирают.

Да шалят и цыкают;
Да по веткам прыгают.
Еще бы! – угрожают!

Их гоню компании.
Что за наказание?
Сам того не знаю…

2021-04-10