Родителям...

Александр Данцевич
Там, где горы в снегах- между ними река протекает,
Там родился и вырос я, там меня любят и ждут,
Там,  где мама и батя живут и в разлуке скучают
И черёмухи в мае, как прежде, над речкой цветут.

Там, где травы в лугах, омытые первыми росами,
Там, где климат суровый - багульник и кедры растут,
Где в лесу по весне пахнет вкусно так соком берёзовым!-
Там осталась душа, там родной мой причал и приют.

Только в жизни так вышло: сорвало мой парусник с якоря-
Я уехал из дома, надолго учиться, служить.
Офицерская служба - бывало на Балтике всякое!
Покидала судьба и пришлось заграницей пожить.

И пройдя сто дорог, увидел я стран в жизни много,
Офицерский мундир поменял на костюм от кутюр...
Я теперь эмигрант, мне досталась такая дорога,
Между морем и сушей - такой вот Судьбы каламбур!

Где бы не был, друзья, и как бы  меня не штормило,
Вспоминаю всегда отчий дом, вас - моих дорогих.
Я пою так, как мама моя меня  в детстве учила
И молюсь за ушедших и Бога прошу за живых...

Не печальтесь, не надо, родные, прошу - не тоскуйте!
Всё вернётся на круги своя и мы встретимся вновь.
Пусть побольше отмерит годков вам Господь, ну, а вы не рискуйте -
Берегите себя и друг друга! Здоровья! Совет да Любовь!

Там, где горы в снегах- между ними река протекает,
Там родился и вырос я, там меня любят и ждут...
Там,  где мама и батя живут и в разлуке скучают
И черёмухи в мае, как прежде, над речкой цветут.