Весёлые приключения Блинчика и Пончика

Оленька Румянцева
"МАЯК"

Летать оказалось не так-то и сложно, как думал в начале Тёма. Всего-навсего нужно было руки держать в стороны. В последнее время Тёме часто снились сны о том, что он летает, а значит растёт, так всегда на это отвечала мама.

Пролетев половину пути, ночные путешественники остановились на крыше какого-то здания, со всех сторон освещённого подсветкой.

- Ух, как здорово! Я, как настоящий человек-паук! - прокричал в звёздное небо Тёма.

- П...п...паук! Ты сказал паук? Бр...Не надо. Не надо быть пауком! - хором прокричали Блинчик с Пончиком.

- Не бойтесь! Человек - паук добрый! Он помогает всем, кто попадает в беду. Он просто как паук может забираться на такую же высоту и быстро передвигаться по стенам. У меня даже есть такой же костюм, как у него и дома вместе с черепашками - ниндзя есть и он, я вам потом покажу.

- Аааа...Ну тогда хорошо. Если он добрый. Просто мы однажды видели таких огромных зелёных пауков. И они были ядовитыми. Ты знаешь что такое яд? А знаешь у кого он ещё есть? Это нужно обязательно знать, чтобы не попасть в беду - важно проговорил Блинчик.

- Ну что наш маленький летчик, отдохнул? Полетим дальше? - улыбаясь спросил у Тёмы Пончик.

- Да я уже большой же! - нахмурив бровки ответил он.

- Вперёд, друзья! Навстречу приключениям и светящейся башне! - крикнул Блинчик и первым взлетел вверх.

Приземлившись у старого, но продолжавшего по ночам светить, маяка, Блинчик, Пончик и Тёма почувствовали, что проголодались. Полёт отнимал много энергии и сил, несмотря на то, что парить в небе было легко, как птице.

- Эх, вы, светящиеся башни! Это не башни, а маяки! - рассмеялся Тёма, когда они остановились - Маяки нужны для кораблей.

- Маяки...Какое интересное слово! - сказал Блинчик. - Пончик запиши его в наш планетно-путёвой блокнот, чтоб не забыть.

- Похоже этот маяк очень старый. Смотрите тут и стена почти разрушена. Давайте посмотрим что там внутри - предложил Тёма.

- Давайте! Только для начала нам нужно подкрепиться. У нас есть лунный коктейль, он очень полезный и вкусный. Держи, Тёма, попробуй - предложил Блинчик и протянул маленькую белую бутылочку.

- Мммм...Как вкусно! Похоже на мой любимый банановый коктейль. Мне такой мама делает и ещё добавляет туда орешки. А можно и я свой банановый буду называть лунным? - вытирая жёлтые усы у рта, спросил Тёма.

- Конечно! Нам даже приятно будет! - снова хором ответили человечки.

- Ну, что готовы, друзья? Мы заходим внутрь! - скомандовал юный капитан.

В маяке пахло водой и сыростью. Компас-звёздочка на животике Пончика служил сейчас фонариком, освещая тёмные углы маяка. Маленькие шаги Блинчика и Пончика отдавались глухим эхом, а вот Тёминых совсем не было слышно, потому что он передвигался очень медленно. Он был смелым мальчиком, но в таком ночном приключении был впервые, ещё и далеко от дома. Вдруг его нога соскользнула со ступеньки и он вместе с обломками камней упал вниз. Блинчик с Пончиком вмиг оказались рядом.

- Я в порядке! Просто испугался немного, мне показалось, что тут пробежала крыса. Бр...Я их совсем не люблю! Мерзкие! - отряхивая штанину, сказал Тёма. - Ой, смотрите! Здесь что-то есть! Это, кажется какой-то сундук!

- А может это тоже чей-то клад? - прыгнув на крышку, предположил Блинчик.
- И может их охраняет какой-то дракон? И если мы откроем, то он проснётся? - прошептал Тема.
- Давайте потихоньку попробуем открыть. Здесь же нет замка, значит ничего ценного внутри нет - сообразил Блинчик.
- Давайте! Пончик, свети с этой стороны, а я открою - сказал Тёма и стряхивая большой слой пыли, приоткрыл крышку обнаруженного сундука.