Riple

Лебедев Дзен
Слушания в банковском комитете Сената США...
Джереми Хоган! Что вы можете сказать  против Ripple?
Минуточку! Давайте для начала снимем видео на моем канале в ютубе и разберем два сюрприза, связанного с этим!
Генслер: Минуточку! Сразу два сюрприза? Когда я преподовал в Массачусетском технологическом институте по этим предметам, я думал, что это единственный сюрприз в моей жизни!
Хоган: Позвольте уточнить! По поводу сюрпризов... Есть четыре ходатайства! Это, с одной стороны, предложение SEC проверить финансовые отчеты Брэда Гарлингхауса и Криса Ларсена; ходатайство SEC об отказе от защиты Ripple о «справедливом уведомлении»; Ходатайство Гарлингхауса и Ларсена об отклонении индивидуальных исков; и ходатайство Ripple о раскрытии документов о том, почему SEC потребовалось 7 лет, чтобы подать в суд на Ripple? Вы действительно считаете что семилетние события можно интерпретировать как сюрприз?
Генслер: Я обожаю технологии! По мне видно, кстати... Начнём с того, что я щуплый, покатый лоб, выпученные глаза, сами понимаете женщины меня бояться, а вот технологии любят! И в мире технологий я доминирую! Так вот я понимаю, что если Биткойн не инвестиционный продукт, то это товар! В моём мире, знаете, всё просто! Альфа самец... сами понимаете...
Смеюсь до слез!
А мне нельзя!
У меня печень слабая...