Православная наука рыбу ловить

Лидия Вакина
Когда бабушка Галя с горящим глазами и детской радостью говорит о любви к рыбалке, без улыбки ее слушать невозможно.
- Вот вырастила опарышей и хотела на рыбалку пойти. Хлопает себя по лбу: - Какая сегодня рыбалка? Пятница же! Да вот уже года полтора за мое хвастовство  рыба у меня плохо ловится.
На мой удивленный взгляд начинает рассказ:
-Ездили мы с  сыном, с Вовкой в прошлом году на реку Осугу. Он, между прочим, хорошо ловит. А я всегда килограмма на два ловлю больше, и рыба  у меня клюет крупнее. И в тот раз без улова не осталась. Села на место, которое ребята оставили - не клевало у них. Такая крупная плотва стала брать,да подлещики. Килограмма четыре взяла! Я много не люблю ловить, не понимаю этого, когда лишнее берут! Возьми сколько тебе надо, и хватит! Парни, которые это место оставили, головой на меня кивают: - Гляди, как ловко бабка рыбу таскает! Домой приехали, а сын давай внуку хвастаться,сколько, да какой рыбы поймали. А я ему:- В другой раз клади мой улов отдельно от своего! А то опять сам моей рыбой хвастаться будешь. И все! Больше рыбу поймать у меня не получается. С десяток мальков только и выловлю. Господь за хвастовство меня не благословляет…
 
Вот,Слава Богу,сегодня в хвастовстве покаялась!
               
                апр. 2021