Что в пруду?

Эстелла Дэвиль
Лунтик сидел с другом Кузей у пруда. Цвели кувшинки, в воде плавали рыбки. Кузя заметил:
- Лунтик, рыбы плавают. У нас летают и прыгают, а там плавают! Кстати, можешь дать мне водоросль?
- Ок - ответил Лунтик. Сейчас достану.
Он прыгнул в воду и поплыл к водоросли. Лунтик оторвал её, но не заметил пиявку Лиану. Она спала на листике. От толчка она потеряла одеяло и подушку. Пиявка упала на раковину рака и, заглянув внутрь, закричала в микрофон:
- Рыбы добрые, что делается?! Нам конец!
- Что делается? Опять шум поднимаешь?! - спросил рак.
- К нам приплыли хулиганы! Они вырвут всё, а потом схватят за хвост!
- Плыви шуметь куда-то в другое место,- сказал рак спокойно.
- Нас поймают, а тебя из раковины выгонят! - продолжала пиявка.
- Вот пустомеля! - сказал рак.
В этот момент Кузя и Лунтик болтали:
- Да вот какая водяная трава скользкая! Не попрыгаешь! Что же рыбы делают там?
Прибывший пчелёнок сказал:
- Может они собирают нектар.
Лунтик предложил:
- Давайте позовёт сюда рыбку. Она всё расскажет.
Пиявка Лиана показывала мистеру Пескарю оборваные водоросли. Он сказал ей:
- На твоём месте я бы не судил так о какой-то угрозе.
- А если подумать? Сначала это, потом то, потом конец.
- Не нужно такое волнение.
- Здравствуйте, мистер Пескарь! - сказал Лунтик.
- Это он! - заорала пиявка.
- Ты пришёл всех беспокоить? - спросил мистер Пескарь.
- Нет, мы хотим пригласить вас в гости на берег, - успокоился Лунтик.
- Я никуда не поеду. Просто не хочу, - ответил мистер Пескарь.
- Я тоже никуда не поеду, - ответила пиявка. Я покажу где раки зимуют!
Лунтик вернулся. Уже была Мила:
- Здравствуй Лунтик. А где рыба, собирающая нектар?
- Никто не хочет ехать к нам, - ответил Лунтик.
- А в пруду кто-то ещё есть? - спросил Кузя.
- Пиявка говорила о каком-то раке, - сказал Лунтик.
В это время пиявка говорила с раком по телефону:
- Ой-ой-оюшки! Всё точь-в-точь как я обещала. Что, мои слова никого не пугают?
- Да с чего ты это взяла? - спросил рак.
- А с того - на моих глазах за мистером Пескарём приехали! Если бы не запугала, что покажу где раки зимуют, пропал бы мэр!
- Ты почему сказала про рака?
- А что если больше никого не поднять на мэра? Кстати, тебя уже ищут. Где живёт рак?
Лунтик спустился в пруд. Он нашёл и напугал рака. Он убежал. В это время ребята были у пруда:
- Мила, ты лучше отойди от воды. Мы не знаем, какие они - жители пруда, - сказал пчелёнок.
- Я знаю пиявку Лиану. От неё лучше держаться подальше, - ответил Кузя.
- Лиана это что. А вдруг там кто-то похуже? - сказал пчелёнок.
Рак выбежал на берег. Ребята испугались. Лунтик принёс раку раковину и представил друзей. Потом они попросили рассказать про пруд.
Друзья с удовольмствием слушали рассказ рака про пруд. Ведь очень инересно узнать - кто живёт рядом с вами. Лиана тоже участвовала в рассказе через Skype. Она рассказывала про правителей пруда. Всем было интересно.