За синею далью

Игорь Щербаков
За синею далью, горами высокими
Проснулась от зимнего сна голубая река
И выйду я в поле, раздольное поле
И там я увижу коня скакуна

Украсится поле росой серебристой
Туман седовласый пройдет по лугам
Пашне смуглянке дремлется сладко
И малая пташка поет в облаках
Конь мой с ветром запряжется в облако-сани
Того и глядишь унесет далеко
И вот уже звезды станут рекою,
Смотришь на них - одно молоко
И книгой священной откроются дали
И всякие «нет» растают на «нет»
И травы, деревья вдруг рунами встали
И к тайнам Вселенной меня привели
Свет солнца и звезд мелодией льется
И в поле сердечном Цветок души вдруг зацвел
И слышится где-то раздольная песня
И Небо венчает с Удачей меня
И нечто бескрайнее в душу вольется
Такое высокое, что выше всех звезд
И слезы из сердца живою водою прольются
И станет так радостно, тихо на сердце
Меня обнимает Вселенская Мать!