Солнечный номер для Шоу Тутберидзе

Алексей Ратушный
Шоу Тутберидзе открывается нынче замечательным номером Даниила Глейхенгауза, который, на мой взгляд, может быть мощно усилен двумя моментами.
Один момент – это собирание солнечного луча в одну яркую точку, как это замечательно делал Солнечный клоун Олег Попов. Далее эта точка может превратиться не в солнечный зайчик в сумке, как у Попова, а в солнечный зайчик на груди у фигуристки, в источник лучика света идущего из сердца, как это сыграли однажды ученики выпускного (четвёртого) класса моей доченьки Машеньки в школе №9. Было это уже, дай Бог памяти, лет восемь назад, но идея лучей света, идущих из сердец учеников к сердцам учителей мне кажется очень адекватной Школе Этери Гогиевны.
Великая Солнечная Школа имеет право на такую творческую переработку уже наработанного материала. Тем более, что солнечный лучик на льду мне кажется изумительно тёплым, как символ наступившей весны. 
И я засыпаю представляя себе этот потрясающий эпизод в красках великого Шоу.