ЗАРА глава 15

Надежда Дьякова
                Глава 15


 Наконец – то друзья собрались вместе.
 После всех  испытаний,  приключений,    обратная дорога по берегу озера была
 просто приятной прогулкой. 
 Добрались  до селения Нои, когда   солнце   сменила  луна, и на небе   появилась
 россыпь звёзд.

 Галинка всё приготовила для встречи друзей.

 -А, если бы нас дракон съел? – спросил Остап.

 -Не говори глупости, - засмеялась Галинка, - Таких храбрецов – и съесть? – и,
 обращаясь к Заре добавила, - Какие красавцы – богатыри у тебя в друзьях. Где моя
 белая зависть?

 -Это я должна тебе завидовать – всю дорогу о тебе говорили, - увидев изумлённый
 Галинкин взгляд,  успокоила, -  Только хорошее.

 -Я им вина сухого приготовила, специально в соседнее селение ходила,  чтобы
 стресс снять, - сказала Галинка, - А  они и без выпивки болтливые.
 
 -Дорога длинная – разговоры долгие, -  улыбнулась Зара, - У тебя стол накрыт на
 шестерых.
 Ты знала, что мы с собой еще одного красавца ведём?

 -Догадывалась, - вздохнула Галинка, - Меня же Ноя и вырастила, и знахарству
 выучила. Долгими вечерами мы с ней обо всём беседовали.   Избранного   всё
 ждала.

 Поужинав, после тяжелого  путешествия, друзья стали укладываться спать.
 Галинка, оставив  их в своей избушке,  отправилась  с Зарой  в хижину Нои.
 На желание ребят проводить их, ответила:

 - У нас свои, девичьи  секреты есть, провожатые нам не нужны.

 -Что это у тебя за девичьи секреты? – с улыбкой спросила Зара, выйдя на улицу.

 -Это я у тебя спросить хочу. Как с драконом поладила? – Зара молча пожала
 плечами, - Да и смотрит он на тебя влюблёнными глазами.

 -Ну, что ты… - смутилась Зара, - В  его хоромах я вообще никого не видела. 
 Правда, еда всегда была на столе.  Чувствовала, что он где – то рядом, но,
 поверь,  чувство было совсем не из приятных, словно холодок какой – то по спине
 пробегал.
 Устала я там от одиночества, - помолчав, продолжила, - Я ведь в богатой семье
 родилась.
 Гувернантка, бабушка… вот так до двенадцати лет… потом на страну напали уюги.
 Сколько людей перебили, - вздохнула, - Мои все погибли. Меня забрали в шахты.
 Я даже не знаю, сколько мне лет – девятнадцать, двадцать… там времени не было,
 вернее, - поправилась она, - учета его не было… сколько прошло – не знаю.

 -Сейчас лето  *** года, - сказала Галинка.

 -Значит – двадцать, - вздохнула Зара.

 -Ты, также как и я, сирота, - горько  молвила  Галинка.

 -Сирота, - эхом  отозвалась Зара.

 - А с драконом – то как?

 -Опять за своё? Любопытная какая, - улыбнулась Зара,
 - Не приняли его ребята.  Аслан вообще волком смотрит. Чужой он. Жаль мне его.

 -От жалости до любви один шаг, - усмехнулась Галинка, - Ему, чтобы человеком
 стать, кожу ещё  сменить надо.  А  это время.
  Зверем   от него веет.
  Спешите, торопитесь.  Спешка здесь ни к чему. Иногда и спешить медленно надо.
 Не торопи его.   Всё  встанет на круги своя.
 А в тебя он,  кажется, влюбился.

 -Скажешь тоже, - смутилась Зара, - Я и знать не знаю – какая она любовь.

 -Придёт. Поймёшь.
 Вот мы и дома, - поднимаясь на крыльцо, сказала Галинка.


 Утром, собираясь к ребятам, Зара спросила:

 -А тебе кто из ребят больше нравится? Вчера всё меня пытала.  А сама молчком?

 Тимка,  - улыбнулась Галина,  -  Нет, нет…, - сказала она, увидев, что Зара 
 прячет  улыбку, - Не потому,  что он избранный, а…, - запнулась,  подбирая
 слова, -  Он храбрый,  отважный, красивый… не знаю… просто  душа  лежит к нему и
 всё тут.

 -Он очень хороший. Поверь.  Знаю. Столько времени с ним в шахтах были, - обняв
 Галинку  за плечи, сказала Зара, - Прекрасный  выбор. Не упусти  шанс.


 После завтрака, собираясь мыть посуду, услышали стук в дверь.
 На пороге стояла Шолпан:

 -Гостей принимаете?

 -Всегда рады, - отозвалась Галинка, - Тётя Шолпан, ты как здесь?

 -Как? – проворчала Шолпан, - Должен же кто – то  молодёжи помочь? Почему не я?

 -Палочка – выручалочка, - засмеялась Галинка.

 -Посуду мой. Не отвлекайся, - оборвала её Шолпан,- Мне с ребятами поговорить
 надо.

 Когда все уселись вокруг стола Шолпан начала:

 -Часть дела – сделана.
 Вы вместе. Дракона нет. Зара свободна. От Софии избавиться надо, - обратилась к
 Тиму, - Что думаешь?

 -Нам ещё к отцу добраться нужно. Путь неблизкий. На месте решать будем.

 -Может,  почтой голубиной его известим? – влезла Галинка.

 -Цыц, - оборвала её Шолпан,  - Встреча должна быть неожиданной.
 Софию должны застать в расплох. Только тогда проявится её чёрная душа.

 -Ещё неизвестно,  как  доберёмся, - сказал Тим, - Денег почти нет.

 -Деньгами снабжать  не буду.
 Сами заработать должны. Транспортом обеспечу, - сказала Шолпан.

 Увидев изумлённые лица  ребят, пояснила:

 -На драконе я сюда прилетела.
 Вот на нём к отцу и отправитесь.
 С  Софией разберётесь, вернётесь.
 Зару  к  отцу отвезёшь. Да и Жана пристроить надо.
 Нечего парню без дела шататься.

 -Я теперь и за него отвечать должен? – спросил Тимур.

 -Запомни, ты никому ничего не должен, - сказала Шолпан,
-  Просто  человеку помочь нужно. Тяжело ему сейчас.  Одному не справиться.   
 Одежду  я  привезла. Не век же в драконьей шкуре   ходить. Оружие тоже
 захватила.
 Парень адаптироваться должен.
 Столько веков драконом быть. Сразу человеком не станешь.

 -Душу не изменишь, - проворчал Аслан.

 -Разберёмся,  - ответила Шолпан, - Люди  разные.  И среди них  звери бывают.
 Ну, что, собирайтесь к полёту.



                Продолжение следует.