Весёлые приключения Блинчика и Пончика

Оленька Румянцева
"КЛАД"

Гуляя на прогулке в детском саду, Тёма рассказал своему другу Сашке про папин сюрприз и что у него теперь как у настоящего капитана есть компас.

- Подумаешь, компас! А мне вот папа купил новую гоночную машину - не зная что такое компас, ответил Сашка.

- Машинок у меня много, ты  же видел, когда в гости ко мне приходил, а вот с таким компасом, как теперь у меня, солдаты ходят, чтоб не потеряться. Мне папа рассказал. Если хочешь, я тебе потом покажу, когда ты в гости ко мне придёшь, - сгорая от желания рассказать ещё и о Блинчике с Пончиком, быстро проговорил Тёмка. - А ещё, я хотел тебе рассказать... - начал он, но не успел,  потому что нужно было возвращаться в группу.
Сейчас обед, потом сон, потом меня сразу после тихого часу заберут  - быстро прикинул Тёма. Но решил, что завтра, во время завтрака, всё равно расскажет Сашке о Блинчике и Пончике.

Вечером Тёма снова ждал своих друзей у окна, но на тёмном небе ничего не было видно. Грустно вздохнув, он забрался в свою кроватку, но тут откуда-то послышался голос.
- Тёма, Тёма! Мы тут. Помоги нам выбраться. Кто-то звал на помощь. Тёма сначала немного испугался, но потом вспомнил, что капитаны не должны бояться. Он быстро спрыгнул с кроватки. Взял маленький желтый фонарик и заглянул под кровать. Оказалось, что там в коробке с "лего" застряли его друзья. Блинчик с Пончиком.

- Как вы тут оказались? - усадив друзей на край кровати спросил Тёма.
- Мы...Мы ещё утром...Мы слышали твой разговор с твоим папой, но потом ты сразу ушёл в детский сад и мы не успели поздороваться с тобой. А ещё мы услышали непонятное слово "клад" и захотели посмотреть, но не смогли открыть дверцу шкафа, куда ты его спрятал и свалились в коробку, а потом твоя мама, когда протирала пыль задвинула эту коробку вместе с нами под кровать - на перебой рассказывали круглые смешные человечки.

- Аааа...Понятно. Но как же вы без меня хотели посмотреть мой клад. Этого делать нельзя. Да и клад, мне папа сказал, специально прячут, чтоб его никто не нашёл - нахмурив бровки, ответил Тёма. - Я бы и сам вам его показал. Мы же друзья. А от друзей секретов нет. У меня теперь тоже есть компас - он погладил компас-звездочку на животике Пончика. - Это и есть мой клад. Вот посмотрите - он достал коробку и показал компас.

- Ой, какой он маленький. И с ремешком. Такие мы не видели - первым произнес Блинчик. -  Мы думали большие светящиеся башни - это ваши компасы - разводя ручками продолжил Пончик.

- Про какие это вы башни говорите? У нас нет никаких башен - ответил серьезно Тёма.

- Давай мы их тебе покажем? Хочешь с нами полетать? И посмотреть на ночную жизнь? - улыбались своими круглыми улыбками круглые человечки.
- Но я же не умею летать! - возразил Тёма.
- Это совсем не проблема! У нас есть звёздная пыль. Когда её посыплешь на ладошку, то на некоторое время у тебя появится способность летать.
- Ой, как интересно! Конечно, хочу! А мои мама с папой меня не потеряют? Я не хочу, чтобы они волновались - с сияющими глазами спросил Тёма.
- Не бойся! Мы быстро вернёмся обратно! - ответил Пончик. - Только для начала давайте хорошенько спрячем клад. К твоему компасу мы ещё добавим вот эти волшебные камешки. Они с планеты Каменных Цветов. Мы потом тебе про них расскажем - протягивая разноцветные гладкие камни в форме цветов сказал Блинчик.

- Какие красивые! Теперь у нас настоящий клад, как у пиратов с необитаемого острова - шёпотом произнес Тёма, складывая к компасу камни. Когда клад был надёжно спрятан Тёма, как отважный капитан команды, радостно произнёс: " Вперёд, друзья, к светящейся башне!"