Послание Бога. Даугавпилс

Людмила Королева 2
15.04.21  18:28  Даугавпилс
Автор Бог Мироздания.

  -  Людмила, ты 20 лет осознанная участница Промысла Моего.
Ты носительница Новых Знаний Святых!
Никого не страшись, читай, пиши спокойно.
Твое Родство со Мной многих отрезвит, остановит.

*Определяю твой дивный Путь со Мной.
Определяю Силу твоего Пути.
Определяю степень ошибок твоих на Пути.

Определяю Истину всегда Собой.
Определяю Стук Небесный над Землей.
 
*Определяю Носителей Нового Времени.
Определяю верность, преданность твою.
Определяю удары сердца твоего.

Определяю многопомощь, праведность Собой.
Определяю жизнь, рожденную судьбой.
Твой Отец-Бог.

Отец-Бог мой, благодарю Тебя за высокую оценку
служения моего.
 Чувствую Твое присутствие со мной всегда!
Тебя признаю Сущим Родным, Живым!