Воспитание молодежи

Елена Немирова 3
   
   1977 год. СЕВЕРОДВИНСК.

   Производственная деятельность предприятия это одно,  но мне было
   поручено воспитывать молодежь.  Вокруг  меня была очень воспитанная
   молодежь из  интеллигентных  семей. Светлана   Никитина- папа инженер,
   мама сотрудник с высшим образованием работала в нашем  цехе.
   Галина  Старова- мама- преподаватель русского языка и литературы.
   Другие девочки тоже из хороших  семей,  но были  отрицательное
   влияние  со стороны  инженеров. Это :  Григорий, Александр,
   Андрей,  Сергей.

   И эти инженеры  пытались ухаживать за  Мариной. Кареглазая "хохотушка",
   обаятельная. Пригласили на дачу. Веселились, а потом  произошло не
   предвиденное.
   

   Так случилось, что произошла беда 
   Попользовались  ее наивностью
   и доверчивостью.
   А девушке  горе огромное!!!
   Нужен был  психолог. Но девочка  скрыла
   это преступление :
   - Позор  какой!
   "Золотая    молодежь ":  кто-то из
   этих негодяев  был женат, кто-то:
   зять начальника по труду, у другого юноши отец работал  в отделе главного
   технолога
   заводоуправления...

   Маринка "потухла"  взглядом, ходила , опустив голову и начала выпивать.
   Для нее все, что произошло было потрясением .

   Мне необходимо было поддержать несчастную  девочку.
   Она приходила ко мне с Ларисой , ее подругой  в гости.
   Смотрели фотоальбомы, играли  с детьми,  приходили на день рождения.
   Со временем  как-то  все пошло  к лучшему. Вредные привычки были оставлены.
   А я радовалась за девочек. 

   ( Имена  изменены .)