Океан и я. Сон

Елена Полл
И снился мне сон...

                Я - не девочка, а маленький мальчик, лет шести. Стою на берегу прекрасного океана. Воды океана кристально-чистые, светло- зелёные, с изумрудным оттенком. Океан спокоен, волны стелятся перед моими ногами ковром. Стремление поплыть непреодолимо и я бросаюсь в прекрасную, светло-зелёную воду. Плыву. Ощущаю нежное касание воды. Наслаждаюсь плаванием. Вдруг, среди спокойных волн, начинают появляться огромные вертикальные волны. Они вырастают совершенно внезапно, но так же прекрасны и не меняют свою светло-зелёную окраску, не смотря на шторм. Волны подхватывают меня на свои гребешки и передают одна другой. Зачем я полез в океан, ведь один раз вода уже уносила меня в свою глубину! Зачем? Вот появилась небольшая острая скала. Я взлетаю на неё, лёгкий, как перышко. Успеваю увидеть бесконечно-широкий океан сверху. Он катит свои светло-изумрудные волны: одну за другой, одну за другой...

               Началась борьба за жизнь. Волны бросали меня, как хотели. Играли мною, как своей игрушкой. Я не успевал вдохнуть, как новая волна подхватывала меня и крутила в воде, как щепку. Внезапно вместо ужаса пришло ощущение счастья, наслаждения свободой, водой, движением, сливанием с океаном. Появилось чувство, что что-то великое оберегает меня и не имеет намерения убить, а только играет со мной в этой чистой-прекрасной воде. Силой одной волны я был выброшен так близко к берегу, что появилась надежда на спасение. Я сделал усилие и изо всех сил поплыл к берегу и вскоре мои ноги коснулись песчаного дна. Ещё не веря себе, я оказался на берегу. Океан продолжал катить свои спокойные светло-зелёные волны с кристально-чистой водой.

               Бегу по берегу. Я- маленький мальчишка. Я весёлый и бегу к бабушке с внуком. В руках у меня какая-то бумага, справка. Это справка о том, что я жив и спасся. Радостно отдаю эту бумагу бабушке. Она смотрит на меня, но лицо её не выражает эмоций. Похоже- она просто манекен и её внук- тоже.

               Я бегу к своему другу. "Эй, смотри, я живой, я спасся от великого океана, я был в его глубине и океан полюбил меня!"- Кричу я другу, но друг, так же, как та бабушка с внуком, не разделяет моей радости. Мне всё равно. Я рад и счастлив, ведь я живой и невредимый и я бегу туда, где меня ждут!


... и я проснулась.




(16 апреля 2021)