Конкурсы вместо литературы

Александр Феликсов
Почему русскую литературу заменила «игра в бисер» - сразу возникает бифуркация в связи с «бисером» … начал с оскорбления… тогда чем закончу…
Как формулирует необходимотсь существования преподавания литературы (может уместнее было бы называть тут как раз изящной словесностью) рядовой учитель… - знание литературы поможет вам объясняться в любви… полезнее было бы в ненависти… ну да ладно… такой лайвхак… лучше чем ничего…
Литература загибается вместе с богатством языка, тут уж ничего не поделаешь, рационализации не возможно сопротивлятся, как гравитации, как закону Мура… Но самую главную лепту в деградацию литературы вносит разрыв между пониманием основ литературы и её преподаванием – знание – от понимания… «Испорченный телефон» всё дальше уводит от изначального смысла… в манную кашу всё больше масла и сахара… сами давятся, но гнут своё… слепые поводыри…
Пойдём с козырей… Как нам понимать и для чего! Ф. Достоевского - формулирует синклит Волгина с присными… Как всегда – «поможет разобраться в себе(!) дорогой читатель»… В себе разобраться сами, в своей животной природе, без экзоскелета, эти лоцманы литературы не смогли – нужен только мировой авторитет; видимо «подозревают чудеса» комплиментарного, вестимо, свойства… «Специалисты по Достоевскому!» пошлее не скажешь; всё одно, что сказать специалисты по кванотвой физике… Через какой флёр смотрели они внутрь себя не могу представить – наверно какой-то муаровый? «Суждения их лишь банальны, никогда не бывают метки и злы: никого не убьют одним словом»
«Изящная словесность» помогает отвести взгляд от себя, как можно дальше, а настоящая литература лишь старается примирить человека со своей природой и накинуть некоторую узду страха, тем что рядом такие же монстры… - оставайся в подполье, там твоё подлинное место человече… альтернативой будет толпа - неужели это откровение?