Мои Ошибки

Ондион
Говорят, если человек никогда не меняет мнения или никогда не жалеет о том, что совершил когда-то, означает, что он не развивается.
Возможно, есть другой вариант с таким же исходом - если он всегда был прав. Это гордыня! Так не бывает, и разве можно быть правым объективно?

Пытаюсь вспомнить хоть что-нибудь, о чём я пожалел... Пожалуй да, ошибался.

1989, я заканчиваю школу. У нас замечательный учитель литературы, он ведёт литературный клуб. Впрочем, не уверен, что "ведёт" - правильное слово.
Он один из нас, авторов и точно так же, как и мы, читает членам клуба свои произведения, выслушивает критику.
Однажды к нам приехало телевидение, чтобы снять о литературном клубе 30-секундный сюжет. Снимали около часа, дали сказать всем.
Я писал тогда (как и сейчас) фантастику, и когда меня спросили о чём я пишу, то ответил примерно следующее: иногда я пишу про будущее, времена меняются, но проблемы у людей остаются те же, вот о них я и пишу.
Я ОШИБАЛСЯ! Прошло всего лет 30, а жизнь совершенно изменилась, и то, что волновало нас тогда, теперь кажется скучным, а в то время мы даже представить себе не могли, что будет для нас важным теперь.

Мои слова, конечно, не включили в эти 30 секунд, и хорошо. Ничьи не включили. 20 секунд говорил диктор, что существует такой литературный клуб, и 10 секунд мы что-то пели (очень глупо) на фоне школьной стены. Это казалось нам тогда важным, и совсем не имеет значения сейчас.