протоколы чтения мыслей глоб. паутиной-4

Зера Черкесова 2
по теме
http://stihi.ru/2021/03/30/4909
интернет чтение мыслей

после просмотра ю тьюба фиксирую практически каждый раз сильную головную боль.
заодно усилилось количество случа-а-йных совпадений - моих МЫСЛЕЙ нигде в поиске или переписке не высказанных - с рекомендациями ю тьюба.

отныне буду предметно фиксировать. протоколировать случаи.

это ещё не очень часто но чаще чем быть случ совп. как сказал некто и я с этой формулой соглашусь.

ниже опишу неск. случаев в истекший период. это лаб. журнал и всё строго научно без притягиваний и искажений.

апрель 2021

 1. ЦИРКАДЫ

на мой опыт вступить во взаимодействие с ии ю тьюба путем громкого оглашения запроса - до сих пор нет отклика.
хочу выравнять свои циркадные ритмы!

ответа нет. 1 раз только было:как восстановить сон.
слова циркадные ни разу не появилось.
а я рассчит. именно на это как сравнит. редкий в употреблении научный термин.циркады=суточные природные ритмы. при нарушении бывает десинхроноз. например у путешественников перелетающих в др. часовые пояса.  а также почти у всех в комп.эру.
это было бы релевантно. отсутствие отклика возможно
1.телепатии/прослушки нет
2. ии распознал мой опыт игры в а слабО - и поставил мне шах.

--------------------

2. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВОКАЛА

в детстве было среди пластинок дома грп евгении мирошниченко. арии и романсы. чудесная украинская колоратура. наверное лучшая в мире.
с тех пор и пластинок нет и в инете ее не слушала. а вот недавно открылась в ее исп ария розины. я включила и заслушалась ее голосом и виртуозными трелями. и стала слушать каждый день благо каждый день инет ю туб любезно стал предлагать мне её записи.
например это насладитесь

Евгения Мирошниченко. Болеро Елены из оп.Верди "Сицилийская вечерня".


слушала ее интервью гордону незадолго доо ее кончины. где она жаловалась на маленькую пенсию несоразмерную с ее заслугами. все же нар. арт ссср и вынуждена ради небольшой прибавки к пенсии преподовать в ее лета в киевской консерватории.
прочла вики статью о ней. если вы прочтете вики о ком то из артистов обр. ли вы внимание на фамилию преп. вокала? это слишком узко специфический интерес. 99% не вчитаются и тут же забудут прочтя.
но я из 1% кому это интересно.
поэтому из вики статьи я засекла С РАДОСТЬЮ=ВЫРАЖЕННАЯ ЭМОЦИЯвозможно это имеет значение в данном контексте что евгения мирошниченко в юности училась в киевской консерв. в классе ДОНЕЦ-ТЕССЕЙР.
вам что-то говорит это? скорее всего нет. а мне говорит. ибо я в юности тоже ктивно занималась вокалом в том числе вок. педагогикой изучая соотв. стпку книг в отделе искусств крупной б-ки где имелась почти вся выпущенная в ссср лит. по этой теме. и прочтя сие я МЫСЛЕННО  воскликнула:о. читала. книжка наз. "в классе профессора донец-тессейр". кое-что даже припоминаю. многих извесных певцов выпустила. училась до революции в италии и тд.
 
читая далее вики о е. мирошниченко:имела стажировку в ла скала-о!-в составе советской группы стажеров по обмену. мы их балету учили а они нас опере.
имя преп. - кармен дель идальго.

ого-го.воскликнула я мысленно. МЫСЛЕННО. ЭТО ЖЕ ПРЕП МАРИИ КАЛЛАС.короткое время в юности она брала уроки у нее.
мирошниченко таким образом очень повезло получить дважды первоклассную школу на родине и в италии. вот откуда такой феноменально виртуозный вокал помимо красоты тембра но это основа для развитя и загубить легко без надлежащих учителей.

тут я ПОДУМАЛА что надо заново попробовать отыскать в сети книжку " в классе проф. донец-тессейр".
примерно сутки или двое я ВСПОМИНАЛА но нигде не писала в поисках этого желания. перебиваемое множеством другого более актуального.
и вот открыв ю тьюб мне высветилось:

В КЛАССЕ ПРОФЕССОРА ДОНЕЦ-ТЕССЕЙР

ужаснувшись я даже не открыла до сих пор ролика.потом попала с травмой руки и стало не этого.
скажете потому что я каждый день стала слушать мирошниченко.
а не слишком специфическая рекоменаця.

я еще не начинала искать эту книжку а мен уже ролик на эту тему...
ВСЁ УКАЗАННОЕ ВЫШЕ БЫЛ МОЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. БЕЗ НАБИРАНИЯ В ПОИСКИ И ОЗВУЧКИ.
это посл. недели марта 2021 до 2 апр.2021
--------------------------

3. АКАДЕМИК АМОСОВ

теперь точные даты.
вчера 15/04/2021 я бродила по стихире и ткнула в анонсах стих автора под названием
стукнуло 62
автор сожалеет что стало хуже со здоровьем и памятью и пытается лечиться по прописям авиценны но эти прописи странны для нас. и прочее.
я ПОДУМАЛА что надо черкнуть автору ссылку на мою статю об авиценне и также высказать мнение что чем чудным прописям врачебного канона авиценны  котроый я скачала и изучала - вроде внутренностей волка и прочих средневековий лучше бы заниматься общим оздоровлением. физкультура закалка и тд. и тут я  ВСПОМНИЛА что хорошо бы рекомендовать и самой перечитать книжки украинского академика николая амосова. автор оригинальной системы оздоровления и долголетия особенно разработанной им для старшего поколения.

НО У МЕНЯ ПОЧЕМУ-ТО НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ РАЗБОЛЕЛАСЬ ГОЛОВА И Я ПРОСТО ПЕРЕНЕСЛА НА ПОТОМ ЭТУ МЫСЛЬ О РЕЦКЕ ОТПРАВИВ В ИЗБРАННЫЕ АВТОРА.
В ПОИСК НИЧЕГО НЕ ПИСАЛА ОБ ЭТОМ.

СЕЙЧАС 16/04/2021 В 17Ч. ПО МСК
ОТКРЫВАЮ Ю ТЬЮБ И ВИЖУ

СОВЕТЫ АКАДЕМИКА АМОСОВА

ни разу не запрашивала в ютубе
после этого стала писать эту статью.

голова болит-ютуб  связь возм. неслучайно если там секр механизм считывания мыслей.
если не все засекают подобное не значит выдумки. многие уже фиксируют.
будьте наблюдательнее.