Ильич!

Старик 2
Сегодня вряд ли  и особенно молодёжь помнит кто,
такой -Ильич! -
Скажут А-а! Это наверно тот у которого
друг алкоголик - Кузьмич!-
Он пил с Ильичом Ильичёвский - магарыч! -
Ведь не подлецом, как Путя, о хорошим мужиком,
был - Ильич!
Они же были близнецы и их нипочём, одного от другого,
ни за что - не отличишь!-
Кузьмич пил с Ильичём Ильичёвский - магарыч! -
Ведь был не как Путя Ильич - подлецом! - 
А хорошим, настоящим - мужиком!


Кто такой еще сравнительно недавно был Ильич,
Путин Неильинечный, конечно знает! -
Но он само собой, никому в мире и особенно россиянам ни за какие, 
коврижки - не скажет! -
Потому что, Путин Несказавший, наш народ ненавидит и естественно,
не любит - Ильича!
И потому Путин Владимировшный, любит делать свои очень,
ужасные -дела!
И естественно их творить, решает - всегда!
И этого ему никто, не может - запретить!
И он по-прежнему будет Зло, Дьявольское - творить!

Лично я, естественно, знаю  - Ильича!
Потому что, я как м Владимир Ильич Ленин, тоже - Ульянов,
как - не говори! -
У моего сына Ильи два моих внука - Ильичи!
И потому я помню, что у Ильича 21 апреля - День рождения! 
И я обязательно буду, его - отмечать!
И естественно до самой смерть буду Родного,
Ильича, добрым словом -вспоминать!

И ещё я помню, как строили, Москву  москвичи! -
Камни на камни, кирпичи - на кирпичи! - 
Жил в Москве наш Великий - Ильич! - 
Будет в Москве счастливо жить и каждый наш,
заслуживший - москвич!!!