Прощай доченька...

Валентина Катюжинская
На фото Монумент в городе Крымск, жертвам наводнения
Реальная история о наводнении в Крымске, 7 июля 2012г.



Мама пришла во сне. Она трясла дочь за руку и кричала:
- Лариса, беда, просыпайся! – Лариса резко вскочила и села на кровати. Ноги оказались в холодной воде,
она вскрикнула и окончательно проснулась. Рядом никого не было. Её крик разбудил мужа.
- Боже мой, наводнение, река опять разлилась, неделю дождь лил. -
 Лариса кинулась в комнату матери, которая уже много лет не могла ходить.
Вода прибывала быстро, кровать Ольги Алексеевны утопала в воде.
- Лариса я тебя долго звала, но ты спала. Слава Богу, что ты проснулась.
- Мамочка, не бойся, мы спасёмся.  – Лариса с трудом сдерживала слёзы, хорошо, что мама не видит в темноте её испуг.
Муж Ларисы не растерялся, и придвинув стол к стене скомандовал:

- Возьми маму за ноги, а я под руки возьму, надо поднять её на стол. Подхватили маму вместе
 с одеялом и уложили на стол.  Вода продолжала прибывать,
стол уходил под воду. С трудом поставили мать на ноги,
 крепко обняли её за талию с двух сторон.
Сами держались за трубу отопления, которая крепилась к стене,
под потолком. В считанные минуты вода поднялась женщинам по шею,
 а мужчине по грудь. Все понимали, что их ждёт в следующие несколько минут.

Ольга Алексеевна стала умолять детей бросить её:
- Я уже пожила на свете, а вы ещё молоды, вам ещё жить да жить, спасайте себя, пока не поздно.
- Мамочка, как мне жить, зная, что не смогла тебя спасти… - разрыдалась Лариса.
- Прощай доченька, у меня уже нет сил, держаться.  И у тебя не хватит сил меня удержать.
- Спасёмся все вместе - успокоил Николай - я разобью стекло и через окно выберемся наружу.
Он потянулся к стоящему рядом шкафу и на ощупь, достал большую статуэтку,
 стоящую в нём. – Наберите в лёгкие побольше воздуха и крепко держитесь друг за дружку.

В разбитое окно, хлынул поток холодной, грязной воды.
Николай выплыл первый, крепко держа за руку жену, которая тянула за руку свою маму.
Мощный, трёхметровый поток воды подхватил супругов и с силой оторвал их от окна. Рука мамы выскользнула из руки дочери. Водная стихия понесла мужа с женой сквозь чёрный, тонущий город, к жизни, оставляя позади смерть…

Мама пришла к Ларисе во сне ещё один раз, в ночь перед годовщиной трагедии.
Она просила Ларису не винить себя в её смерти и уверяла, что это Промысел Божий.

- Я люблю вас дети мои, я всегда рядом с вами, молюсь о вас и радуюсь вашему счастью.