Начало темнеть...

Василий Забутовский
              Памяти писателя Леонида
                Добычина

            ...

Миазма Никаноровна вытянула  губы трубочкой,
собираясь поцеловать своего Арнольда Тонкошейкина крепко и влажно,
а потом сложила их обратно,
ведь никакого Арнольда Тонкошейкина у неё не было.
У неё был целлюлит, трое кружевных трусиков,
восемь кошек и кипящее молоко на плите, -
она собиралась сварить манную кашу, чтобы съесть затем эту кашу с добавлением сливочного масла белорусского производства...
Начало темнеть.
Чтобы приободрить себя,
Миазма Никаноровна затянула сильным и проникновенным голосом песню, в которой были такие слова -
"Вышел в степь донецкую парень молодой"...
Зря она запела так громко, ведь из под раковины вылезло существо в форменной одежде и чихнуло...
- Вы кто? - испуганно воскликнула Миазма Никаноровна.
- Не бойтесь, я добрый и немножко импотент, а зовут меня просто - сантехник Петров,
я пришёл к вам с ночёвкой, чтобы наладить у вас работу систем ГВС, ХВС, отопления и канализации, - в унитазном смысле и плюс биде...
- Но у меня нет биде!..
- Полюбите меня, - и у вас будет биде и массаж ступней с эротическим подтекстом!..
- Но вы же сами сказали - "и немножко импотент!"..
- Нам поможет пневматический вантуз!..
Миазма Никаноровна вытянула свои губы трубочкой,
сантехник Петров ответно сложил свои губы в трубу диаметром три четверти дюйма,
между ними произошёл гидравлический удар, тела Миазмы Никаноровны и сантехника Петрова содрогнулись и слились в пульсирующем
экстазе...