Мародёр. Часть 7

Ива Шторм
Четыре операции и два с половиной месяца болезненного восстановления. Всё это время, пока лучшие врачи Зарении собирали его кости по крупицам и фиксировали раны, Молчун успел несколько раз пожалеть, что Стервятник не снёс ему башку. А самое главное- он не понимал, зачем так много возни и ресурсов тратить на него- человека, который воевал против Зарении в своё время?
 И сколько бы он ни задавал этот вопрос Голубю, который навещал его чуть ли не каждый день, получал лишь один ответ:"Отъ...ись. Потом узнаешь". Но нельзя сказать, что всё время пребывания в больнице было беспросветным и скучным- Молчун хорошо сдружился с медсестрой, которая постоянно следила за его состоянием и усердно заботилась о нём. Причем, заботилась не просто как о пациенте. Молчун сразу почувствовал что-то близкое в этой славной девушке. Её зовут Анежка. Милая пухленькая девочка лет двадцати пяти с румяными щёчками и длинной русой косой.
Молчун сразу полюбил взгляд её изумрудно-зелёных глаз.  В разговорах с ней дни проходили быстрее, а лечение казалось менее болезненным. Они многое узнали друг о друге за время его пребывания в госпитале. Он узнал, что Анежка не замужем, что она, как и он, родом из маленькой деревни, где общаться особо было не с кем. Также он узнал, что она стала медсестрой, потому что её отец был ранен на войне и умер от потери крови только потому, что рядом не было медика, который мог бы помочь. В память о нём она стала медсестрой, чтобы больше никто  не остался без помощи, пока она жива и способна помочь.
 Вскоре они оба поняли, что между ними зародилось новое удивительное чувство- любовь. Чувство, которое казалось Молчуну таким далёким, будто оно было целую жизнь назад. И ведь правда- последний раз он чувствовал себя любимым лишь в детстве. В совсем другой стране. С совсем другими людьми. Да и сама любовь была совсем другой. Теперь же для него настало новое время. Время, когда, наконец, нужно закончить свои странствия и обрести другую, нормальную спокойную жизнь на новой родине. Но перед этим предстояло потрудиться и выполнить последнюю грязную работу. Когда Молчун уже пошёл на поправку, к нему, с присущей ему манерой заявляться как нельзя вовремя, заглянул Голубь.
-Ну что, Молчун, идёшь на поправку? Слыхал, ты к Анежке стал неравнодушен, да?- по-доброму рассмеялся Голубь,-На самом деле завидую я тебе, друг. Она -классная девчонка. Хотя и горя повидала много. Вы с ней одного поля ягоды. Неудивительно, что вы спелись. Тем лучше- будет для тебя лишняя причина побыстрее закончить то, что я тебе сейчас поведаю.
-Хм...Ты всё-таки решил рассказать мне про всё то дерьмо, о котором я целый, с..ка, месяц у тебя расспрашивал?-спросил Молчун, поднимаясь с кровати. Область под левым плечом всё ещё была забинтована и каждое движение левой рукой отдавалось эхом боли, но моторика постепенно возвращалась.
-Именно, друг. В общем, что. Я долго, очень долго говорил с начальством и всё же выпросил для тебя шанс стать гражданином Зарении и даже больше- будешь представлен к награде и до конца жизни будешь жить и ни в чём не нуждаться... если выполнишь то, что от тебя требуется. Ну что, готов? -спросил капитан.
-Так, для начала объясни мне, какого хера ты вообще решил мне помочь? Тебе какая выгода с этого? И где мой фургон? Неужели там остался?-Молчун был взволнован и раздражён.
-Ну, насчёт фургона не волнуйся- на стоянке он стоит. Я позаботился о том, чтобы его доставили сюда. В нём, правда, проделали новых дыр, но ничего критического- сержант, который его привёз, говорил, что всё было исправно и добрался без проблем. Впрочем, сам выйдешь и оценишь ущерб. Хотя я тебе настоятельно рекомендую взять для своей "работы" что-то менее заметное и более подвижное. Фургон на стоянке для военных под постоянным наблюдением, никуда он не денется. Заберёшь, когда будет нужно. А вот почему я тебе помочь решил... Да потому что злит меня эта несправедливость е...чая, вот и всё. Ну сам посуди. Во-первых, я вас кинул тогда. И ты из-за меня чуть не погиб к херам, и тем не менее, рисковал жизнью, защищая меня, хотя и не знал, что меня не тронут. Во-вторых, с тобой на родине обошлись паршиво. Незаслуженно. Ты за них боролся, кровь, б...дь, за них проливал. А вместо почёта и наград- пуля в голову или изгнание. Так что, я думаю, если кто-то и заслужил нормальной жизни, так это ты. Ну что, доволен ответами? Теперь о работе. Готов выслушать?
-Будто у меня выбор есть...Говори. Надеюсь, это закончится быстро.-проворчал Молчун, разминая левую руку.
-Что ж, смотри и слушай. -с этими словами Голубь протянул Молчуну тонкую чёрную папку.- Там фотографии и информация о пяти наиболее опасных и успешных офицерах Союза Трёх Республик. Лица, привычки, информация о местах постоянной дислокации...в общем, всё, что только смогла достать разведка. От тебя требуется ликвидировать их всех. Нашему руководству без разницы, как ты это сделаешь- выстрелом из винтовки или на лоскутки порежешь. Главное- чтобы они были мертвы. Как только погибнет последний, возвращайся сюда. Тебя будут встречать, как героя. И начнётся новая жизнь. Вот и всё.-пояснил капитан. Молчун листал страницы с досье своих целей и, долистав до конца, глубоко вздохнул:
-Троих из них я в лицо знаю. Рамонов- полковник артиллерии. Были с ним на учениях. Везде, куда его бригада отправляется- всегда победы. А вот Фамиранов- южанин, тот ещё урод. Когда я с ним встретился, был капитаном, как и ты. Сейчас, как я вижу, майор. Помню, как его хвалил генералитет. Только вот он своих же солдат в расход пускает с той же готовностью, что и вражеских. У..бок кровожадный. Ну и, конечно же, майор Алавин- гестаповец хренов. Дознаватель, блин. Его несколько раз судили за жестокое обращение и убийство пленных. Я знаю, где его искать. С него и начну. А вот этих двоих- Молчун показал на полковника и генерала-Я впервые вижу. Впрочем, не важно. Найду и их. Но мне понадобится... сам знаешь, экипировка.-вздохнул Молчун, захлопнув папку.
- Ну ещё бы. Я ждал этих слов,-ухмыльнулся Голубь.- снабжение- не вопрос. Достану тебе всё- от снайперской винтовки до РПГ. Машину в дорогу тоже обеспечу. Но вот на поддержку солдат рассчитывать не придётся, уж прости- задание, считай, сверхсекретное. Никто, кроме тебя, меня и моего начальства не в курсе. Но и стрелять в тебя никто не будет- об этом я точно могу позаботиться. В общем, давай, зализывай раны, а потом вот сюда- Голубь подал Молчуну планшет с листом, на котором была таблица со снаряжением,-отметь всё, что тебе понадобится. Потом обратись к охране госпиталя и скажи, чтобы вызвали капитана Рябого. Они-то не знают, как меня звали в...ну, ты понял. В общем, как будешь готов- вызови меня и я позабочусь о том, чтобы ты получил всё необходимое. А теперь давай, мне пора. Ты только особо в госпитале не засиживайся- трудно будет снова в дело возвращаться. - с этими словами Голубь, он же капитан Рябой, покинул палату Молчуна. Тот ещё немного посидел в палате, обдумывая происходящее, тяжко вздохнул и вышел на свежий воздух.
 Держа в руках папку с досье его будущих жертв, Молчун вдыхал запахи летних трав и думал. Много думал обо всём, что происходит. Он колебался и не знал, с чего начать. До жути хотелось всё бросить и просто бежать...но какой в этом смысл? Куда? Проблемы никуда не денутся. И рано или поздно удача отвернётся от него и однажды он попадётся на пути какой нибудь военной колонны или его застанут спящим бандиты. Или мафия, что ещё хуже. Нет, нужно сделать эту последнюю "работу". И забыть всё это дерьмо, как страшный сон. Это самое верное решение.
В тот день Молчун впервые закурил. Попросил сигарету у одного из часовых. Долго думал о себе, об Анежке, о своём будущем... об ИХ будущем. Потому что свою новую, ещё не начавшуюся жизнь он связывал только совместно с ней. Они уже всё обсудили и решили. Осталось только ещё раз вымазать руки в крови и закончить с этим. Хотя в душе Молчун прекрасно понимал, что даже на мирной земле Зарении ему скорее всего придётся не раз испачкаться в крови. Но об этом даже думать рано- впереди ещё долгий путь. Всё только началось.
Из экипировки Молчун решил взять большой тактический рюкзак с едой, спальным мешком и аптечкой, мощнейшую снайперскую винтовку- последнее слово гениев оружейной мысли, способную снести голову человеку с расстояния в четыре с половиной километра. Голубю пришлось приложить немало сил, чтобы получить в распоряжение такой шедевр. Также Молчун выбрал себе пистолет-пулемёт для ближнего боя- мало ли что. И набрал для него столько патронов, сколько мог унести. Шлем брать не стал, но вот о защите тела позаботился, заказав себе тактический камуфляжный костюм с титановыми вставками- лёгкий и прочный. Самое то, чтобы пережить пару шальных пуль. И даже больше. А вот от военного джипа отказался. Вместо него он выбрал себе горный мотоцикл. Шустрый, быстрый и маневренный. То, что нужно для одинокого выстрела в тишине и быстрого ретирования с места дислокации.
Когда всё необходимое было получено, а Молчун чувствовал себя готовым к выполнению боевой задачи, он попрощался с Анежкой, обещая вернуться в самое ближайшее время. Но уезжая, он не знал, вернётся ли вообще с этой уж точно "последней" работы...