Молитва Бога 20. 02 Медитация

Александр Моторный
Любимая, бесценная душа, я очень рад, что ты желаешь слышать меня. Что ты слушаешь меня и передаешь наш общий свет в этот физический мир.

Благо дарю тебе за твою жизнь, за твое желание развиваться и познавать себя как любовь и как Божественное знание.

Благо дарю тебе за то, что ты есть такая как есть. Все твои истинные желания легко будут выполняться.

Открой свое сердце, расслабься, разреши любви свободно течь по всем энергоканалам, расслабься, сильнее, еще сильнее, зажги свой внутренний свет любви, окутай себя всего им. Свое пространство, наполни свои ноги этим светом, сильнее, сильнее, еще сильнее.

Целиком и полностью, еще, еще, еще. Просвети их светом любви, каждую их клеточку, расслабь все тело целиком и полностью. Доверься мне.

Расслабь свои плечи, свою шею, всю шейноворотниковую зону, пусти в нее свет моей любви, напитайся ею. Еще, еще, еще сильнее, впусти в свои плечи любовь, впусти любовь в свои руки.

Еще, еще, еще больше, пробуди любовь в своих руках, в каждой их клеточке. Еще, еще, освобождай их, освободи для любви свой живот, свою шею. Еще шею, еще, еще. Наполняй ее любовью, расслабляй.

Наполни, любовью свои ноги еще, расслабь ноги. Доверься мне. Отпусти весь контроль, расслабь ноги. Разреши любви свободно течь через них, через твои плечи.

Расслабь свои плечи. Еще, еще. Доверься мне целиком и полностью.

Отпусти себя. Свои зажимы в плечах, расслабь их. Выпусти в них мою любовь. Доверься мне.

Отпусти контроль. Отпусти контроль в плечах, впусти в них мою любовь.

Открой свое сердце. Разреши любви свободно изливаться из него.

Прикоснись своим сердцем к окружающему пространсиву, прикоснись своим сердцем к каждой частичке своего тела.

Расслабь ноги, позволь моей любви, наполнить ноги, расслабь их. Доверься мне, моей любви.

Убирай весь контроль и все напряжение.

Расслабь свою спину. Все мышцы спины расслабь и отпусти.

Расслабь руки, доверься мне,разреши любви наполнить твои руки целиком и полностью.

Расслабь левую руку, впусти в нее энергию любви. Расслабь правую руку.

Доверься мне, убери контроль, позволь моей любви полностью заполнить руку.

Расслабь правую руку, убери контроль и напряжение. Расслабь ее. Сильней, еще сильнее. Еще, еще, еще.

Доверься мне, расслабь, убери контроль. Еще сильнее. Расслабь. Еще, еще сильнее. Разреши любви наполнить правую руку целиком и полностью.

Расслабь обе руки. Убери контроль, включи доверие, раскрой сердце.

Прикоснись сердцем к своим рукам, ко всем энерго каналам. Очисти, их.

Разреши любви свободно течь из сердца через руки твои.

Убери контроль, включи доверие, убери сомнение. Расслабься и жди.

Жди меня наполняющего тебя, твое тело моей любящей Божественной лучезарной любовью.

Избавься от напряжения, расслабься, доверься, отпусти руки, отпусти ноги. Расслабь ноги, разреши течь любви через ноги.

Разреши любви расслаблять ноги огромным всепроникающим, всесокрушающим, растворяющим, трансформирующим Божественным потоком.

Исцели свое тело. Разреши энергии любви и исцеления свободно проникать в каждую клеточку твоего тела.

Отбрось любые сомнения, отбрось контроль, включи доверие и любовь.

Разреши любви растворять все блоки, все преграды, все напряжение, весь дискомфорт.

Впусти любовь в шею, расслабь плечи и шею. Впусти в плечи и руки любовь. Расслабь плечи и руки.

Доверься, разреши любви течь.

Разрешаю.

Скажи себе несколько раз вслух: разрешаю, разрешаю, разрешаю.

Отбрось все сомнения. Включи чистое намерение души очиститься и наполниться Божественной всепроникающей любовью.

Наполни свои руки, наполни свои ноги, наполни голову и лицо. Убери зажимы из плечей, расслабься, доверься, убери контроль, впусти любовь, раскрой сердце, расслабь ноги, расслабь руки, расслабь шею.

Впусти любовь, убери контроль. Убери контроль от мышц шеи. Если захотелось сделать движения головой и шеей или какие либо другие движения, подвигайся.

Расслабь руки, расслабь сильнее, еще сильнее. Отпусти контроль, расслабь ноги, впусти в них любовь.

Убери контроль, включи доверие, раскрой сердце, расслабься, отпусти контроль.

Разреши любви свободно протекать сквозь тело по всем каналам,и расслабь мышцы спины, руки, шею, лицо, шею. Еще и еще. И ноги.

Позволь любви свободно изливаться из сердца твоего и наполнять все твое тело, все твое существо. И растворяя, убирая все преграды наполни шею, наполни шею. Еще и еще. Расслабь ее сильнее, сильнее, еще сильнее.

Убери контроль, включи доверие. Разреши моей любви течь сквозь тебя.

Я и ты одно. Нет тебя и нет меня.

Есть только одно всепроникающее я любви, которое нвполняет каждую частичку твоего существа.

Твоя шея расслаблена, все напряжение ушло.

Приятное наслаждение растекается по всему телу.

Это и есть энергия любви, проявленная во всей красе!

Расслабь шею сильнее, убери контроль. Разрешай любви течь и растворять все преграды на своем пути. Весь мусор трансформировать и все лишнее выносить из тела и отбросить раз и навсегда.

Твоя шея расслаблена. Из нее уходит все гапряжение.

 Все напряжение ушло.

Твоя шея свободна и наполнена любовью.

 Энергия любви расслабляет шею и растворяет весь мусор скопившийся на тыльной стороне шеи годами.

Можно подвигаться еще, подвигать головой и отпустить себя. Отпустить весь контроль, расслабить шею. Отбросить контроль, впустить в нее любовь.

Разрешить любви течь, расширять поток, разрешить ему расширяться и усиливаться, очищая все на своем пути. Избавляя тело от блоков и зажимов, расслабляя шейно-воротниковую зону, разрешая любви течь.

Расслабь все тело. Наполняйся любовью, наполняйся, наполняйся. Еще. Наполняй каждую клеточку своего тела и существа.

Наполняй ноги, наполняй руки, наполняй шею.

Позволь любви течь свободно, растворяя все что мешает ей на пути, поднимая вибрации всех тех энергий что накопились в теле. Расслабь лицо.

 Позволь любви наполнить каждую клеточку твоего лица. Сильнее расслабь, сильнее, еще сильнее.

Убери контроль, включи доверие, раскрой сердце, позволь любви течь.

Произнеси три раза вслух "позволяю". Наполняйся мое милое, драгоценное дитя, душа моя.

 Наполняйся и впитывай мою любовь каждрй клеточкой своего существа и этого безмерно драгоценного тела.

Наполняй любовью шею, наполняй любовью свое лицо, свои энергоцентры. Муладхару - копчик, свадхистану - низ живота, манипуру - солнечное сплетение, анахату - сердечный центр, вишудху - шея, аджну - межбровье, сахасрару - макушка.

 Все твое тело целиком и полностью наполнено любовью, каждая его клеточка, каждый канальчик, каждая его частица, каждая твоя частица наполнена любовью. Каждая твоя частица и есть любовь.

Любовь всепроникающая это твоя суть. Ты и есть эта любовь, пронизывающая все вокруг. Ты и есть любовь вездесущая которая есть все.

 Все кажущиеся отдельными частичками есть ты, есть также любовь проявленная. Вся наша энергия рассыпана по всему мирозданию в различных концентрациях, в различных плотностях.

 Вся твоя Божественная суть вокруг тебя и внутри наслаждается когда ты вспоминаешь и осознаешь кто есть ты. Когда ты даришь эту любовь своим частичкам, то есть самому себе, ты наслаждаешься, я наслаждаюсь, все наслаждаются. И все есть я, и все есть ты.

И есть только одно всепроникающее существо.

Мы есть любовь. Благо дарю тебя моя любимая частичка, мой ангел, мой Бог и моя Богиня, мой сын и мой брат, моя сестра и мое дитя. Мой сын и моя дочь.

 Мы вместе навеки, и мы никогда не были отдельно. Одиночество и тоска по мне есть иллюзия отдельности эго, которое есть ложное я, но необходимое тебе для получения этого уникального опыта, который ты, мое любимое дитя, проживаешь на Земле.

Я люблю тебя безмерно! Ты мое сокровище! Ты душа моя! Ты мой праздник жизни! Ты мое сокровенное существо.

Я есть ты, ты есть я, а вместе мы Божественная, удивительная, потрясающая, восхитительная семья света, любви, счастья и наслаждения этой удивительной, неповторимой, потрясающей, восхитительной, великолепной, яркой, чудесной жизнью!