В машине

Иван Кретов
- Ты для чего нам это рассказал? -  спросила Ленка и  приподнялась с  заднего сиденья. Тишина в салоне и слышно шум зимней резины об асфальт.  Неприятный звук.
 Ленка друг. Настоящий. Ей можно меня ругать.
 - Сама же и уговорила завести аккаунт в инсте! Только двадцать подписчиков интересует моё творчество,  остальные  хотят внимания к своим постам и эмоциональную реакцию под ними. Можно не словами.  Можно маленькой яркой хернёй - огонёк, ладошки, колобок.
- И что? Тебе же пох до неё,  зачем в личке поддерживаешь интерес не только к "ритмам природы", как ты любишь называть свои высеры, но и к самому себе?  Откуда это в тебе?! - спросила Ленка и откинулась на спинку, закурила.
 Рядом друг детства Санька тыкал пальцами в дисплей на консоли в поисках "One more light" линкинпарка.
 - А я всегда знал, что ты циничная сука, - он заржал. - Поэтому и остался один в сорок. За тобой в магазине забавно наблюдать:  как выбираешь кассу - не где меньше людей, а на которой продавщица молоденькая.
 - Ха! Так и Ленка одна! Ремонт сама делала - двум бригадам мозг вынесла, - ответил я другу и повернулся назад. Сделал лицо кота из Шрека. Она не обиделась на "так и она одна", я рад.
  Мы втроём ехали по ночному проспекту вдоль реки с вечера встречи "20 лет выпуску". И нам было уютно.
  На длинном светофоре обернулся к Ленке и спросил:
 - Насчёт ремонта. Мы его когда обмываем, напомни? Кто тебе споловинил кухню H;cker с установкой,  а?
 - А кто обещал "Гранатовый альбом" на новом Фендере, плюс Романс и Мамму мию? Прошлую встречу с пятью "Моя оборона" после часа ночи весь подъезд запомнил. Хочу повторить.
 - Уже. - Я кивнул. - С тебя только диван в гостиную, с нас - мы.
  В машине заиграл Lumen:
 
"Вены дорог, дороги вен
Машинкой размажет по кирпичности стен
Обломки империй, элементы систем,
И тот кто был всем, тот станет никем.

Но мы с тобою будем вместе,
Как Сид и Ненси, Сид и...