Анекдот от Витальича 7

Андрей Витальевич Миронов
Мой канал на YouTube avmmsu

Йенс Столтенберг: - Мы послали России ясный сигнал...
но не получили ответ!

Урсула фон дер Ляйен: - Несколько наших четких сигналов Россия проигнорировала.

Спящий Байден: - Поднимите мне веки! М-м-я послал э телефонный сигнал мистеру Бутину... или меня послали...

15 минут трагикоумного молчания в течении которых единственный пупулярный лидер на свете принимал взвешенное политическое решение.

Байден: А-а-э м. Ту би... Закройте мне веки...
 

Некто польско-литовского вида: - Интересно, а Россия вообще нас слышит?


Голос их ближайшего АйФона: Мы вас прекрасно слышим, ждем когда вы эволюционируете до понятной и членораздельной речи, а сигналы пусть суфлер Байдену подает и контролирует его реакцию: "Спит или дремлет".


Прим. "пупулярный лидер" - Президент США считающий себя пупом земли, а США - Землей Обетованной. Не знание географии, отягощенное страшным грехом - гордыней, позволяет мне искренне молиться: "Господи Иисусе Христе, помилуй мя - грешного! Спаси Америку"!