Обрывки 42... усну у тебя на руках

Татиша Баг
42. 

   Дождь… стекла такси покрыты тонкими прозрачными струйками. Дождь меняет все: свет фонарей, силуэты прохожих и мое настроение. Хочу к тебе, хочу положить подушку на твои колени, мирно устроиться под пледом и смотреть кино, пока глаза сами собой не сомкнутся, и я усну у тебя на руках. Обними меня, словно невзначай, ведь мы очень близки, но все еще претворяемся друзьями. Потому что боимся спугнуть то трепетное чувство любви и теплоты между нами, что делает нас особенными друг для друга… в целом мире.
   Кино закончится, и ты нежно, словно отец ребенка, перенесешь меня в спальню для гостей. Я все чувствую, ты так близко… чувствую твое дыхание, тепло рук и даже твой взгляд. Но… я не открою глаза. Ни за что… Продолжим игру и посмотрим, что будет дальше. Дальше горизонта, нашего страха, дальше и дальше. Что делать, если я люблю тебя всей своей глубиной? Ты уберешь прядь волос с моего лица и не поцелуешь… снова. А я снова уеду на такси рано утром ведь нужно успеть переодеться перед работой. Чтобы никто не заподозрил нас в том, чего на самом деле между нами не было. Я захлебываюсь от твоей нежности. И в такси я закрою лицо руками и издам нервный смешок счастья.
   Кто же первый нарушит правила?
   Возлюбленный принадлежит мне, а я ему…