Рассказ номер четыре

Анна Белль
Рассказ номер четыре
Или продолжение круиза…
Я совершенно спокойно вернулась к работе и внешне ничего не выдавало моего внутреннего состояния.Хотя сами вопросы что делать и как быть совсем никуда не делись и еще много разного в голове.Хорошо что мысли они не мешают танцевать.
Я ждала звонка от голубоглазого владельца яхты и постоянно придумывала себе невротические истории про то какое счастливое будущее может нас ждать и сколько морских миль мы еще пройдем под парусом на его огромной яхте по средиземному морю.И даже как можно будет назвать будущих детей.Спойлер я буду шкипером и яхт в моей жизни будет  много ,и дороже, и круче ,и вообще в этом направлении все будет в полном порядке.Мне было чуть больше двадцати,я из советского пространства,я читала сказки про золушку и подобные сказки;но любила я сказку про Марья Моревну,почему я любила эту сказку я обязательно расскажу как-нибудь в другой раз;я верила что мужчина и хороший( я не понимала значения слова хороший и не понимала что брак это не только про функционал и удобство) брак спасут мое положение и длинный список моих странных верований в принца на белом коне, точнее на белой яхте, а еще я смотрела ванильные мелодрамы аля красотка.
Я была в состоянии близком к депрессии мне никто не перезванивал пару дней,конечно же у человека весь мир должен был крутиться вокруг меня и моей золотой писечки, а не вокруг его жизни и  зарабатывания денег на содержание яхты ,подарочков для нимфеток и вообще в принципе на другие жизненные нужды.
Работа меня порадовала как всегда ,букетов было меньше в гримерной ,да и фиг с ним.Это было совсем не главное.Мне не с кем было поговорить,то есть абсолютно,я первый год,но не первый раз заграницей,мои подруги в моем городе,новых подруг здесь нет,телефонный звонок на родину стоит овердофига,ну не прям чтобы ,но несколько евро по карте за минуту разговора.Мне очень одиноко.Я иногда выбираюсь в город погулять и поесть мороженое одна или с бартендером.Но девушка бартендер на острове не одна и потому не может быть постоянна ангажирована мной.
А еще я все время в раздумьях королевы драмы,почему мне не позвонили,что со мной не так или что я сделала не так ,что это все значит ,почему капитан просто сказал не парится и почему я не спросила капитана обо всем ,может так бы мне было легче и еще куча всего.
Рабочая неделя близилась к концу и на экране моего блэкбери фона я увидела чат-мессадж от того самого голубоглазого подлеца,конечно же он не был никаким подлецом в реальности,хотя может и был,но мне было так проще думать о нем.Он написал что-то про работу про его соучредителей и суд в Бельгии и что скоро прилетит и даст знать заранее если у него будет время для встречи.Сначала я возмутилась и хотела написать что-нибудь этакое,но немного остыв я просто поняла что в этом нет никакого смысла ,я ответила коротко ОК.А писать было нечего так как вопросов как дела никто мне не задавал и про то как  я провожу свое свободное время тоже.
Мне было по детски обидно,но любопытство и интерес сделали свое дело ,я решила ждать его приезда,к тому же мой контракт был рассчитан еще на 2 месяца и мне некуда было ехать с острова.
Я могла заблокировать его сообщения,но это ничего бы не дало в моей ситуации,он знал где я работаю и в каком отеле я живу,так что все меры по блокировке контакта отпадали сами собой и выглядели глупо.
И даже здесь я могу сказать, что самая большая проблема людей это коммуникация ,что нет ничего проще чем спросить и получить ответ,а не бесконечно думать и додумывать что другой человек хотел сказать или сделать и что бы это все значило.Зачастую все намного проще ,чем мы рисуем в своем воображении.
Я осталась ждать своего принца на белоснежной яхте как Ассоль Грея,хотя я бы сравнила себя с Градиской Федерико Феллини из Амаркорда, с той маленькой поправкой что я не была столь неразборчива как она.
Тем временем я немного больше исследовала остров и даже познакомилась с некоторыми людьми.Нашла русский ресторанчик,что меня несказанно радовало,но радовала конечно же не окрошка сама по себе ,а общение на родном языке.
Все шло как шло …