Хочу домой

Надежда Ишутченко
Мне казалось,
Радуга-дуга —
Мост.
Соединяет берега.
Мне казалось —
Синий горизонт
Дом наш укрывает,
Словно зонт.

Я хочу
По радуге-дуге
Вновь прийти домой,
К самой себе,
Чтобы там,
За синею чертой,
Миг побыть
Во всём самой собой:
Дочкой, внучкой,
Старшею сестрой,
Девочкой,
Бегущей за волной...

Я хочу
Парного молока,
С молоком —
Горячего блинка...
Бабушка
Из жаркой из печи
Достает лопаткой
Калачи.
 
Дед
Несет с рыбалки
Карасей...
Прокричит петух
Округе всей
Что-то о своем,
На "кукареку".
С мамой
Мы заходим
Вместе в реку.
Вброд идем
На тихий островок,
Наберем клубники
Кузовок.

Папы нет,
На улице — гроза,
На щеке —
Застывшая слеза,
Рев машины —
Больше нет тревог!
Папа — дома,
Даже не промок!

Вот сестра...
И люлька у печи,
Я не помню,
Как она кричит...
Помню,
Как бежит от гусака...
Широка
Под радугой река.
 

Я хочу к себе,
Хочу домой!
Жизнь, не торопись!
Чуток постой!

2013 год