Наизусть

Ева Венг
Целуй мои сны. Целуй без остатка. До последней капли. До последнего крика ужаса, крайней соленой слезы, самой жертвенной клятвы.

Смотри мне в глаза. Так. Не отводя взгляд. Рисуй эскизы моего мира, читая отражение в смоляных зрачках.

Почувствуй мою боль. Просмакуй. Пережуй. Проглоти с опаской. Что же делать, если ты – это тоже я?

Сплети из моих слов терновый венец и надень его на мою больную голову. Ты не думай, я не пожалуюсь. Заплети мои волосы в косы…

Сочини самую изящную историю о несчастной любви и читай, читай мне по вечерам на грядущую ночь. Я не шелохнусь. Я дышать забуду.

Застели постель белыми накрахмаленными простынями, несущими запах детства. Прошу, помоги мне дожить до старости, считая следы времени на лице. Каждая морщинка на лице – это твое, это тоже ты.

Съешь мой крик на завтрак. Я щедро приправлю его отчаянием и тоской. Моя первая положительная станет отличным соусом. Съешь мой крик. Но прошу, молчи. Мое сердце не вынесет слов от тебя.

Танцуй со мной, считая звезды. Они так сияют, когда мне хочется испить тьмы… Танцуй со мной, считая капли дождя. Они больно режут мне запястья, а я лишь ложусь на асфальт и прикасаюсь… Целую каждую каплю.

Читай меня наизусть. Все слова мои – твои слова.

Забирай.