Женское внимание

Борис Седых
Читатели часто задают вопрос: как подводники в условиях длительного плавания обходятся «без женского внимания»?

Вопрос, конечно, интересный! Особенную дотошность проявляют дамы. И не только весной. Да и понятно, женскому любопытству, сочувствию и готовности щедро откликнуться на мужскую любвеобильность давно следует установить памятник.

Бесспорно, любовь — самое сильное чувство, посланное человечеству. Хрусталь целомудрия и звон чувств страсти к противоположному полу, увы, пронизаны плотским влечением. Мать-природу не провести даже самому хитрому, беззаветному служаке. Чтобы на корню пресечь изысканные фантазии скрупулёзных ханжей, отвечу... Мироздание до мелочей продумало этот вопрос. В мужском организме всё устроено по-умному. Это называется — саморегуляция. Но иногда механизм даёт сбой и приносит дополнительные трудности в достаточно сложной, и без того, службе подводников.

Об одном из таких случаев я и хочу поведать.

Шла вторая неделя автономки. Наш крейсер бороздил подводную толщу Тихого океана. БГ-2 подводная (боевая готовность при которой на вахте стоит одна смена), 2-я смена, несу вахту, «вахцерю» — работаю вахтенным офицером. Замечаю, что лейтенант, инженер вычислительной группы (ИВГ) Игорёк, против обыкновения, скучный сидит, уронил голову на панель 101-го прибора.

Волнуюсь за товарища:
- Игорёк, что с боевым духом? Рожа у тебя зелёная какая-то, может Дока вызвать?

В ответ слышу невнятное:
- Да… ять… медь… жив ещё, суки, не дождётесь.

Забеспокоился всерьёз, вызвал начальника РТС (радиотехнической службы), его отца-командира:
- Коля, — спрашиваю, — что с Игорьком, уж не вызвать ли доктора?

Начальник доверительно поведал, что у его подчинённого банальный «спермотоксикоз». Они соседи по коммуналке, поэтому в курсе... Колина жена, не избалованная вниманием мужа, часто ставила Игорька в пример:
- Вот, кто настоящий гигант большой и чистой любви — даже в обеденный перерыв успевает утешить свою половинку.

Стоит отметить, что Гигант был щуплым, субтильным малым, судя по внешнему виду, никак не догадаешься об уникальных его качествах. Решили не рисковать, вызвали Дока. Негоже возвращать любящей жене бездыханное тело Гиганта, погибшего в море от убийственного стояка.

Прибежал доктор с дежурным чемоданчиком, помеченным ярко-красным крестом. Произвёл внешний осмотр, фонариком посветил в зрачки:
- Нихрена сеее… Тяжёлый случай.

Измерил тонометром давление:
- Повышенное, попробуем снять.

Тут больной Игорёк заёрзал как на иголках.
Начальник РТС улыбнулся:
- Док, ты не там давление измеряешь.

До эскулапа стало постепенно доходить, в чём же причина недомогания:
- На что жалуешься?

Игорёк покачал головой, сделал мучительное лицо и прошептал на ухо Доку, что беспокоит.

Док замысловато — философски объявил:
- Это хорошо, что репродуктивные органы не болят, значит, функция не утрачена.

Выдал горсть аскорбинки и вынес вердикт:
- Жить будешь, после вахты зайди ко мне, продолжим лечение, — и ушёл.

После смены Игорёк прямым ходом направился в амбулаторию. Доктор разбавил вкусный медицинский спирт ампулой глюкозы, смешал, встряхнул три раза. Болезный выпил, и напряжение сразу отпустило. Тогда Док поведал, что к концу первой декады автономки ввиду воздержания и отсутствия регулярного «секоса», концентрация вещества с множеством перспективных детишек со временем уменьшится до нормы и в дальнейшем беспокоить не станет.

Действительно, всё так и вышло, через 10 дней Игорёк ожил, цвет лица пришёл в норму, на вахте «начал ловить мышей» как прежде.

По данному вопросу напрашивается сравнение со службой на дизелях... Там среди членов экипажей проблем со «спермотоксикозом» не наблюдалось. Несмотря на то, что автономки были порой покороче или бесконечно длинные, силы они высасывали без остатка, подводники находились буквально в состоянии «выжатого лимона». Одни частые всплытия на подзарядку АБ (аккумуляторных батарей) в штормовых условиях чего стоили. От усталости постоянно хотелось спать, больше ни о чём "таком" не думалось. Отрубались моментально, как только голова касалась подушки. Офицерам, мичманам и молодым матросикам было не до "баловства".

А вот на бербазе обстановка менялась на сто восемьдесят градусов, располагая к поиску приключений.

Пусть простят нас любимые, не всегда случается уделить им должного внимания.
В выборе между свойственному мужчинам непреодолимым желанием продолжения рода человеческого и защитой домашнего очага от неприятеля мы предпочтение отдаём последнему. Кто-то же должен Родину защищать. Спасибо любимым, дождавшимся нас с морей – они в нас верят, ждут и терпят, пока мы играем во взрослые игрушки.