Примитив

Альберт Сидько
Мир, который создали люди, по своей природе условный. И в любой конкретной ситуации, все равно становится безусловным. Примитивным.
Примеров можно приводить бесконечно.  Начальник, возомнивший себя богом на «якобы своем троне» зависит от всего. Настроения уборщицы, нежелания грузчика выполнять его указания, от исправности техники, даже от погоды.
Супермачо, считающий себя супербогом. Пока жизнь не коснулась его в реальности бытия. Вспомните Казанову, закончившего жизнь парализованным и в одиночестве. Супермодель, состарившуюся раньше «ее» времени. И никому не нужную, теперь. Спортсмен, артист, герой, ученый, гений, президент, и  т.д., и  т.п.,  все зависят от чего то.
Приведу реальный пример. Из учебника по математики за шестой класс. Правило дробей.
Ко мне подошел известный в определенных кругах, боец, с предложением поспаринговаться.  Чтобы определить какая дробь больше надо привести их к общему знаменателю.  Поэтому  я  предложил ему устроиться ко мне на работу грузчиком, на мою зарплату, на три месяца. Жена естественно  от него уйдет, при такой зарплате. Потом мы становимся на разгрузку сахара по 10 тонн каждый, и если после этого у него будут силы, выйдем на ринг.  Но уже на равных.
Поэтому люди, когда Вы сравниваете себя с кем то, судите других, не забывайте о знаменателе.
 Сможет ли президент или кто -то другой, хотя бы выжить в Ваших условиях. И относитесь к ним соответственно.  Уважения к ним от Вас никакая инструкция не требует.
И еще один пример. Работал я столяром. Понятно, что,  все,  чем бы я не занимался, я делаю это лучше всех. Хорошие были учителя. Особо должен отметить Иисуса, главный учитель, и брат  по духу.  Вообщем, подходит ко мне главный инженер. Надо ему лестницу сделать. Ну а я вроде как лучший в этом деле. Короче я ему отказал, сказал, что я его не уважаю и ни за какие деньги делать ему не буду. Он к директору. Но тот знал мой характер, и объяснил, что Альберта заставить невозможно, пока он сам этого не захочет.
Любите тех, кто меньше Вас, но не уважайте. Хотя они больше всего хотят этого.
Для этого импотенты и придумали этот условный мир со всеми правилами, инструкциями и табу. Должности, звания, регалия, привилегии.  А в примитивном мире все очень просто.
Мужчина хочет женщину, несмотря, что она начальница. И наоборот, хотя он грузчик.
Мужики уважают себе подобных, а не начальников.
Авторитет завоевывается, а не даруется в придачу к должности.
Дети любят любящих их, а не каждого.
Богу важны сердца, а не чины, рясы, словоблудия. Примитивный мир существует независимо от вымышленного.
Живите в нем, будьте примитивами, и все придуманное исчезнет как мираж или иллюзия.