Очередная травля на проза. ру

Удивительно Удивительно
Очень сожалею, что размещала много лет свои работы на сайте проза.ру.
Уйти с сайта для меня сегодня - подписать приговор своему творчеству, отдать его на растерзание тем, кто периодически цепляется в горло, дабы убить окончательно.
Остаться на нем- окончательно лишить себя последнего здоровья.
Вилка или палка о двух концах.
Что делать?
Вопрос извечный на Руси.
Травля продолжается.
Предполагаю, что травить начали из союза писателей.
Почему так решила?
Потому, что попадая в рейтинг мои работы сразу же бывают оплеваны.
В этот раз разыгран иной сюжет выдавливания меня с сайта человеком состоящим в союзе писателей. Хотя...
Тут еще большой вопрос:
- Сам ли этот доктор так травит или его подручные из союза, занимающиеся продвижением его творчества?
Если сам, то меня очень удивляет, как целенаправленно доктор меня пытается добить и убить.
Да, уж...
Жизнь ничто. Важнее рейтинг, слава, звания.
Не хочется приводить всю переписку, завязавшуюся под работой одного автора.
Но.
То, что происходит на сайте, очень жестоко.
Наверное, бизнес напрочь вытравил души у людей, причисляющих себя к творчеству.
Кстати, подобное происходит и на художественных сайтах.
Давят одиночку везде.
Если ты не член какой-то все пути-дороги пред тобой закрыты.
Ну и закрывайте.
Но помните, что смерти никому не избежать на Земле.
У всех будет свой переход.
С чем вы двинетесь к нему? С лаврами? Богатством?

А, впрочем, не вижу смысла пытаться помогать там, где убивают души.
Администрация на обращения реагирует отписками.
Ну, что, ж, хотите быть убийцами? Продолжайте в том же духе, творцы...