Как я завоевал право стать членом СП. С А. Тагаевы

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

Виталий Иванов. Как я завоевал право стать членом Союза писателей
https://stihi.ru/2002/07/29-372

Мне дали больно по голове.
Потом еще раз!
еще раз! еще!..
“Наверно, это такой обряд.” –
бодро подумал я.
И не упал, не пожаловался…
Тогда мне сказали:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! -
ответил я радостно.
- У нас нет свободных мест,
извините!
- Они у вас есть! -
пропел я восторженно. -
Я заткну все ваши почтовые ящики
своими стихами,
буду приходить к вам
24 часа в сутки!
7 раз в неделю!
12 месяцев в каждом году!
- У нас есть одно
свободное место.
Однако же, не для вас.
- Для меня!
- Нет, не для вас.
- Для меня!
Я вас прославлю,
войдете в историю! –
выложил я
главный свой козырь.
- И это все, что вы можете?
- Я - поэт!..
- Ну, и что же?..
Может быть, и для вас.
Но - после смерти!

Вот так я завоевал право
стать ч л е н о м
Союза Писателей.
Теперь жду, не дождусь
собственной смерти.
__________________

Теперь, когда есть свобода творчества и неограниченная возможность публикаций в виртуальном пространстве, я убедился, что и здесь есть недостатки. Я ещё две рецензии напишу Александру Павлову и навсегда прекращу написание рецензий на стихире. Так что моя ситуация в какой то мере развивает тему стиха.

С уважением.

PS Сверху глюк

Александр Тагаев 23.01.2003 16:04 

Не уходи, Александр! Тебя не было некоторое время, и мне уже стало грустно, ей богу. Насколько я понимаю, в Интернете достаточно много людей, которым твое творчество весьма интересно. На Стихире, не на Стихире – это не имеет значения. Идеальных мест нет.

С уважением,

Виталий Иванов 23.01.2003 16:47

Мне, например, термитник и самиздат кажутся куда более честными сайтами чем стихира. Там меньше путей для махинаций. И ещё есть множество интересных и своеобразных сайтов. Стихира меня разочаровала, я не хочу разочаровываться ещё больше.

С уважением.

Александр Тагаев 23.01.2003 17:20

Согласен насчет нечестности. Меня, например, на Стихире ни разу не номинировали. Явственно ощущаю какой-то против себя заговор молчания администрации. :) Если быть точным, были две номинации от Союза писателей – враждующей, так сказать, группы. :) Но я не участвую в этих разборках, никому здесь, вроде, плохого не делал, а вот – никак…

С другой стороны, на Стихире у меня больше всего читателей. Читают и пишут отзывы, без каких-либо номинаций! И это приятно. Открыл здесь для себя несколько очень интересных поэтов. В том числе двух Александров – Павлова и Тагаева. Так что, есть и плюсы, большие! :)

Кстати, Александр, где бы ты ни был, я – за тобой. На Термитнике подписался на твои новые произведения. Где еще ты обитаешь?

С уважением,

Виталий Иванов 23.01.2003 22:11

Это, я считаю, великая вещь, когда стих становится доступен читателю. Он тогда начинает влиять на вселенную несоизмеримо больше, чем когда просто лежит на полке.
Я о своих новых планах даже написал отдельное произведение:
http://zhurnal.lib.ru/t/34/plany.shtml
Мне не удавалось никак отредактировать его, но Александр Павлов помог. Его можно рассматривать в очень разных качествах. Жду твоих термитнических ссылок.

С уважением.

Александр Тагаев 24.01.2003 17:29

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~