диалоги... желание уйти из жизни

Тамара Шмелева
Желание уйти из жизни - это нежелание оставаться Здесь. Случается, конечно, что человек желает перестать быть. Вообще. Где бы то ни было. В силу невозможности ужиться сам с собой и неприятия не только своего тела, но и внутренней составляющей. В других случаях, люди точно знают, что жить они будут, но не здесь. Неизвестно откуда в них такая уверенность, учитывая, что среди суицидников встречаются и атеисты.

Подавлять свои низменные желания бесполезно. Запрет вообще рождает протест. Внутренний дисбаланс ведёт к депрессии как минимум или войне внутренней. Не все же из нас мазохисты. Потому так важно самопознание. Только оно приведёт к осознанию. Просто знать не достаточно. С осознанием меняются желания . Вот почему нужно анализировать свои эмоции, чувства , мысли, их причину. Причём постоянно. Постепенно процесс анализа войдёт в некую привычку и некое Я» всегда будет наблюдать за всеми другими «я». В том числе в момент, когда мы испытываем эмоции и думаем, как ни странно то может показаться.

Вы сказали, что для Вашего чувства любви и самопознания важно тело. В таком случае именно тело в данный момент решает всё. В том числе и упомянутая Вами важность увядания тела. Это сугубо Ваше восприятие. Моё иное. Я мыслю, значит существую. То есть разум многое определяет для меня и таких, как я. Мозг это часть тела. Не разум. Нет. Существование энергетической материи и доказывает жизнь после смерти. Мне.

Первопричинность биохимии?
Мысль рождает образы, а те вызывают эмоции/чувства, которые запускают биохимические процессы нашего тела. Посредниками  выступают железы. Каждая железа физического тела связана с чакрой/каналом на теле тонком. Процессами можно и нужно управлять. Это интересно. Вы же научились держать ложку в руке вместо того, чтобы неудобным способом слизывать кашу с тарелки.

Да. Со мной интересно. Причём и мне самой тоже. Есть люди, которым общение не нужно вовсе. Одиночки самодостаточны. Говорят это  «старые души», прожившие на Земле уже множество раз. Мне с Вами тоже не скучно пока.