Люди существа привычек

Александр Феоктистов
Люди существа привычек
В свое время я смотрел детскую передачу. Это очень старые времена..

А там выступал Евгений Леонов.

Ну ваще.. для меня.. Он !  Супер актер! И супер мужик.

Так вон .. Он говорил и мне и детям. На той передаче..

Хорошие привычки это хорошо.

Ну, например учить уроки и и он был таким же как и в жизни..Это хорошо.

---------------

Отвлечение и справки. Извините.

Моя любовь это Папанов, Леонов..и Штирлиц. .


А вы знаете что Леонов и Папанов ваще не пили.

У Папанова не было пятки после войны..

И..

И что и?

И вот в той передаче детской..

Леонов учил детей в той теле передаче.
.
Ну дословно я не помню. о было примерно так..

Ну вот расскажу.

Дети умывайтесь  по утрами чистите зубы и это станет вашей хорошей ПРИВЫЧКОЙ

и ваще будьте веселыми..и добрее будьте к людям

----
 и вот так думаю. про свою желчь.. а не обрести ли мне..привычку быть добрым