Искренность

Анна Вешняя
Искренность-хорошо это или плохо?
Кто-то скажет:Зачем заморачивать свою голову ерундой. Ну да, согласна, почти!
Ведь она же приносит страдания, если тебя вдруг не поняли.
Всегда считала, главное это то, что я про себя знаю и думаю, а что думают другие второстепенно!
Мы должны принимать людей такими, какие они есть, но и сами от себя не отрекаться.
В страданиях душа человека становится чище и светлей, но не у всех. Пережить себя, перебороть свои страхи и слабости дано не каждому. Это бывает невыносимо больно, бороться с собой. Но на то мы и люди новой эры. Как говорит моя любимая подруга Натали Бизанс: Маски сброшены, хотя все мы сейчас в масках.
 Только в чрезвычайных ситуациях человек проявляет себя таким, какой он есть.

Мои принципы тверды.
Моя Вера незыблема.
Моя Надежда жива и будет жить до скончания веков.
Моя любовь живёт в душе и сердце!
И так будет всегда!