Почему же рассвет восходит яркий

Алина Серова
Почему же рассвет восходит яркий.

На рассвете я поднимусь на утёс,
С которого виден город на ладони.
Бог кручу эту высоко уж вознёс,
Так высоко, что никто не уронит.

Посмотрю, как солнечные лучи,
Ласкают землю, знаменуя восхождение.
Сильны они и огненно горячи,
С собой несут нового дня знаменье.

Вот бы стать мне лучом восходящим,
На мир огромный с неба смотрящим.
Стремительным и с неистовой силой,
Перечёркивающим всё, что ночью было.

Почему же рассвет восходит яркий,
Почему красоту ночи прогоняет прочь.
Взгляд мой прочь устремляется жаркий,
Никто не в силах мне сейчас помочь.

Верила я бескрайней летящей Вселенной,
Верила в счастье исполняемой мечты.
Говорят ведь, строки поэта нетленны,
Но как увидеть в них безумство красоты.

Не просыпайся природа, подожди немного,
Пусть боги увидят меня на этой высоте.
Не пойте рассветные птицы, неся тревогу,
Не убивайте трелью в своей красоте.

Как мне теперь пытаться мир обнять,
Ведь я не привыкла так долго его звать.

Почему же рассвет восходит на горизонте,
Нещадный безумец, стремиться восстать.
Место законное занять на небосклоне,
Словно он, как и я не умеет долго ждать.

Руки мои тяжелы, на них цепи стальные,
Когда-то надетые злыми сердцами.
Люди, скажите, почему вы не святые,
А сравниваете себя с великими богами.

Рассвет не приходи, не убивай мечту,
Позволь самой родить для мира доброту.

12.03.2010 г.