лохмотья и лоскуты

Алексей Бтр Кабанов
..... Разорван на осколки .....
..... разбит на лоскуты .....
..... не пью и не курю .....
..... до наступления темноты .....
..... Лучше бы - пил! И курил ......
(С) Сплин

А знаете, просто страшно представить, как нас вели к такому.
Смелых - убили, сильных - уморили, твердых - сломали, принципиальных - ошельмовали, творческих - освистали, умных - одурачили, осторожных - запугали.

Вот кто же все эти -ли? Кто из нас лучшие ученики Дракона?

Сколько лет мы потеряли? 15? 30? 60? 100? 200?

Страшно это оценивать. А мы вообще - находили? История без пафоса, лоска и подлога - страшна.

Может народа-то и не было?


«Меня побили камнями на детской площадке,
Я ушел чуть живым, я скрывался в чужом районе,
Но собаки нашли мой след и грызут за пятки,
Я устал считать, сколько суток идет погоня...»

(С) Чиж и К

***

Я не чувствую этих клыков в своих мягких тканях -
Может шок, может просто устал и забиты фильтры.
Но я знаю, - ведь истина эта такая злая! -
Нам напишут роли и молча запустят титры.

Нам покажут нас - в основном, тех, кто ищет славы,
Да не славы даже, а просто немного хлеба...
Мы утонем, захлебнёмся во лжи, не умея плавать.
Замолчали правые. Но все больше толпятся слева.