Сканирование по голосу

Землянка Натали
Недавно начала сканирование по голосу.
Интересные картины выходят. Я нахожу по голосу то, что сам человек в себе не видит, вернее не хочет видеть.
Такой я и сама была до весны прошлого года, пока мой учитель Андрей Усенко не рассказал по моему голосу всё то, что мешало мне развиваться и получать желаемое.
Моя жизнь очень изменилась после его сканирования. До этого я жила в страхах и сомнениях.

Люблю осваивать новые техники, и мне захотелось тоже, как Андрей Усенко сканировать людей, чтобы им помогать, лучше понять причины своих проблем и от них освободиться.

После прохождения курса МОРЕ — СЧАСТЬЕ.ПЕРЕЗАГРУЗКА у Андрея Усенко, мне стало неприятно слышать голоса некоторых людей. Их голоса делали мне больно физически. Моё тело отзывалось на голос человека болью. Сначала я не понимал что происходит, и просто переставала с этими людьми общаться.

Вчера я решилась начать сканирование по голосу, и просто писать, что идёт от голоса.
Так я обнаружила по голосу человека скрытые программы, мешающие реализации.
Сканирование Андрея Усенко весной прошлого года, очень помогло мне по-другому, взглянуть на себя и освободиться от этих программ.

Да, было неприятно узнать о себе то, что я не хотела видеть в себе, и старательно от этого пряталась, при этом хотела стать счастливой. Моё желание стать счастливой пересилило эго, и я стала работать над услышанным.

У меня получилось освободиться от многих родовых программ. Теперь помогаю другим освобождаться открытым мной с помощью Андрея Усенко метода работы с подсознанием. Мой метод немного другой, но его суть – освобождение. Это главное.
После обучения, вы сами сможете работать со своим подсознанием, и даже обучать других.

Моя задача быть счастливой и помогать другим, становиться счастливыми.

Для кого полезно сканирование по голосу?
Для тех, кто работает со своим подсознанием, и для тех, кто может проработать это через расстановки.
Желающих работать со своим подсознанием, обучу, всегда поддержу и добавлю в закрытую группу для тех, кто это умеет делать.