Рассказ про собаку и кота

Александр Феоктистов
Рассказ второй про собаку и кота

Вот когда у меня немец то пес убежал гулять.. и так и потерялся.. Я задумался.. А какую собаку мне бы взять? Душа тосковала и ваще в частном доме жить нужно с собакой.

Во всем мире цивилизованном принято .. то что нужно брать бездомных животных в дом или из приюта. Это типа спасает мир и делает его добрее и чище.. А почему не взять?

Ну вот.. Мы с Ириной (моей бывшей женой - хорошо к ней отношусь по сей день).

Мы нашли  собаку по объявлению..

Собака су*ка лет 5ть ищет хозяина.

Мы поехали за собакой. Я тогда всю Москву проехал.

Приехали и вот вам история.

Хозяин умер. Осталась собака и кот и они дружат не разлей вода!

Я тогда вошел в дом и там народу много и родные и соседи.

Собака сразу и без разговоров начала чуть не бросаться на меня.

Они все понимают! Она все понимала!

Она поняла.. что я приехал ее забирать.

И  она орет а меня и злиться.. Чуть меня не порвала!

Она мне ясно дала понять! Я отсюда не уйду и буду ждать хозяина!

Небольшая такая дворняжка.

Да я не такое уж кавно чел.

Меня любят и собаки и дети..

Но тут! Была дикая агрессия изначально..

Я не знаю ..может дух покойного хозяина находился в доме.

И там еще кот.. Такой рыжий. Типа спит в углу дивана.

Я ваще то приехал за собакой.

У меня в доме в моем частном кошка то была..

Ну куда мне еще кота?

А они друзья великие. Кот и собака та.. И видимо хозяин был их друг.

А вы не возьмете еще и кота?

Я сказал: Возьму..

Поехал в зоо магазин и купил клетку для перевозки кота.

Вернулся.

Все довольны.

Я кота заберу и собаку..

А собака та.. ну как человек!

Я никуда отсюда не уйду!

Народу в комнате человек пять.. а собака злиться на меня!

Я говорю Ире и всем:  Мы поедем.. Извините нас.. но собака не хочет уходить из дома.

Мне все говорят. Особо сердобольные женщины: Стерпится - слюбится.

Я говорю: Ира поедем домой..  Мы уходим.

Почему! Щас все начнут на меня орать! Почему! Это же судьба.

А потому .

Я представил ночь за рулем.. Кот в переноске.
я за рулем рулю деловито.

Жена рядом..

И по салону машины мечется чужая и не известная собака и кусает всех!

Как бы то ни было! Жена дороже!

Так мы и ушли из того дома..

И  потом из приюта ОМОНА взяли метиса немца..

Он прожил у меня более 12 лет